XVII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2025
Toggle navigation
О конференции
Форум 2025
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2025
Психологические науки
ПСИХОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ПСИХОЛОГИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Председатель:
Казакова Елена Валерьевна (кандидат биологических наук, доцент)
АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Авторы: Аксенова И.А., Казакова Е.В.
0 |
21
ВОЗМОЖНОСТИ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ В ВОПРОСЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ У ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ ВОСЬМОГО ВИДА
Авторы: Шишкина Д.Э., Малыхина Е.В.
0 |
18
ИГРОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
Авторы: Малыхина Е.В., Анисимова Е.В.
0 |
41
К ВОПРОСУ О ПРОБЛЕМЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
Авторы: Румянцева А.А., Маркова А.В.
0 |
15
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР
Авторы: Котлова А.В., Малыхина Е.В.
0 |
32
КАЛЛИГРАФИЯ: ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы: Макарова О.В., Федотова Е.А.
0 |
20
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДИКАТИВНОГО СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Авторы: Семьина Н.А., Толстикова О.Н.
0 |
25
НАГЛЯДНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МОРФЕМНОГО СПОСОБА СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ГЛАГОЛОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Авторы: Цветикова Ю.О., Градова Г.Н.
0 |
1739
Нейрофизиологические подходы к исследованию механизмов формирования письма у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Авторы: Долинина Е.А., Ляпина И.С.
0 |
7
НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Авторы: Громова Е.А., Ляпина И.С.
0 |
14
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПОДРОСТКОВ С САМОПОВРЕЖДАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ
Авторы: Дернова К.С., Казакова Е.В.
0 |
4
ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Авторы: Толстикова О.Н., Шишова С.С.
0 |
23
ОСОБЕННОСТИ НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
Авторы: Доставалова Е.Р., Толстикова О.Н.
0 |
10
ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ НАВЫКОМ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Авторы: Солохина П.А., Градова Г.Н.
0 |
5
ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬЕ
Авторы: Маркова А.В., Горина П.А.
0 |
25
ОСОБЕННОСТИ ТРЕНИНГОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ КАК СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Авторы: Байкалова Л.С., Малыхина Е.В.
0 |
11
ОСОБЕННОСТИ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Авторы: Пирожкина Т.С., Толстикова О.Н.
0 |
8
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Авторы: Симанова Л.А., Толстикова О.Н.
0 |
8
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Авторы: Верховцева Е.Р., Макарова О.В.
0 |
12
ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Авторы: Ворошнина В.А., Градова Г.Н.
0 |
170
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКОВЫХ СРЕДСТВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Авторы: Григорьева К.Е., Ковальская В.С., Градова Г.Н.
0 |
5496
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ 7–8 КЛАССА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Авторы: Зайкова А.А., Ляпина И.С.
0 |
15
ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА, С РАЗЛИЧНОЙ ЧАСТОТОЙ УПОТРЕБЛЯЮЩИХ КОФЕИН-СОДЕРЖАЩИЕ НАПИТКИ
Авторы: Бобыкина С.В., Глушанкова М.И., Домашникова Ю.Н., Пьянкова Н.В.
0 |
4
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЕСТЕСТВОВЕДЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Авторы: Хвиюзова О.С., Макарова О.В.
0 |
21
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕВОЖНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Авторы: Коптева Л.А.
0 |
7
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Авторы: Паничева Д.С., Ляпина И.С.
0 |
95
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИЕМОВ ГЕЙМИФИКАЦИИ
Авторы: Комарова С.Н., Ляпина И.С.
0 |
1291
ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Авторы: Таборская А.С., Макарова О.В.
0 |
42
ХАРАКТЕРИСТИКА СЛОВАРЯ ОМОНИМОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Авторы: Исакова В.Л., Ляпина И.С.
0 |
11497