III Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2011
Toggle navigation
О конференции
Форум 2011
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2011
Педагогические науки
Современный ребенок: развитие-воспитание-социализация
Современный ребенок: развитие-воспитание-социализация
Председатель:
Гончарова Елена Владимировна (доктор педагогических наук, профессор)
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
905
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
20
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
0 |
97
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
332
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА У ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
0 |
4
ИЗУЧЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
112
ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ
0 |
29
ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ
0 |
14
ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
0 |
10
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА
0 |
12
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДМЕТОВ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
90
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ
0 |
410
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА С ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ИГРЕ
0 |
2
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
0 |
27
ПОНЯТИЕ О ВРЕМЕНИ И ЕГО ИЗМЕРЕНИИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
253
ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ
0 |
12
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ
0 |
12
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
12
РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
149
СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ
0 |
158
СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
0 |
127
ТЕХНОЛОГИЯ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
0 |
3
ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
0 |
1319
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
125
ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ
0 |
212
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
8
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
7
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
97
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА У ДЕТЕЙ
0 |
63
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА В РИСУНКАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
29
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
5
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
0 |
80