III Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2011
Toggle navigation
О конференции
Форум 2011
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2011
Педагогические науки
Современный ребенок: развитие-воспитание-социализация
Современный ребенок: развитие-воспитание-социализация
Председатель:
Гончарова Елена Владимировна (доктор педагогических наук, профессор)
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
2269
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ДИАЛОГА У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
145
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
0 |
161
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
1275
ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА У ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
0 |
4
ИЗУЧЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
184
ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОУ
0 |
127
ИНДИВИДУАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОУ
0 |
21
ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
0 |
30
МОНИТОРИНГ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА
0 |
22
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДМЕТОВ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
488
ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ
0 |
2062
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА С ПРОБЛЕМАМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ИГРЕ
0 |
32
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
0 |
114
ПОНЯТИЕ О ВРЕМЕНИ И ЕГО ИЗМЕРЕНИИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
476
ПРОБЛЕМА ОДАРЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ
0 |
9
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОУ
0 |
122
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
47
РИСОВАНИЕ ПО ПАМЯТИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
232
СЛОВАРНАЯ РАБОТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ С ТРУДОМ ВЗРОСЛЫХ
0 |
680
СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ-МИГРАНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ
0 |
190
ТЕХНОЛОГИЯ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
0 |
8
ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
0 |
79
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
1065
ФОРМИРОВАНИЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ
0 |
421
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
112
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ-РАССУЖДЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
106
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
446
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВА У ДЕТЕЙ
0 |
106
ХАРАКТЕРИСТИКА ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА В РИСУНКАХ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
0 |
93
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
0 |
135
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
0 |
112