XIII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2021
Toggle navigation
О конференции
Форум 2021
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2021
Экономические науки
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Председатель:
Жертовская Елена Вячеславовна (К.э.н. доцент)
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторы: Краснова О.В., Ханина А.В.
0 |
3049
Влияние пандемии на туристскую отрасль
Авторы: Стрельцова А.А.
0 |
298
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ НА ТУРИСТСКУЮ ОТРАСЛЬ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Авторы: Степаненко И.В., Пшеничных Ю.А.
0 |
121
Гостеприимство 4.0: технологии виртуальной реальности (VR)
Авторы: Жертовская Е.В., Черкашина И.В.
0 |
353
ЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ КО-МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Авторы: Али Рахаф, Шевченко А.О.
0 |
12
Инструменты Digital-маркетинга для современного предприятия туриндустрии
Авторы: Костин А.А.
0 |
115
История появления круизного туризма в России
Авторы: Швадченко А.В.
0 |
970
МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В ТУРИЗМЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ВЫЗОВОВ
Авторы: Полиенко В.В., Зюрина А.В.
0 |
497
Особенности управления качеством на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства в современном мире
Авторы: Брунилина М.М.
0 |
207
Оценка перспективности внедрения цифровых технологий в туризме в контексте анализа Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года.
Авторы: Малышев К.Д.
0 |
102
Подходы к определению понятия «культурно-познавательный туризм» в российской и зарубежной теории и практике
Авторы: Агасиев Муслим Ниязи Оглы
0 |
616
Правовые основы брендинга в туризме Российской Федерации
Авторы: Головань Д.Ю.
0 |
29
ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ РФ
Авторы: Русева О.З.
0 |
112
РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Авторы: Стасев М.А., Халадинян О.В.
0 |
109
Разработка архитектуры туристического нативного приложения с помощью интеллект-карт
Авторы: Михайлова К.В.
0 |
31
Реструктуризация как один из основных инструментов антикризисного управления для предприятий индустрии туризма
Авторы: Башкирцева И.С.
0 |
69
Состояние лечебно-оздоровительного туризма в Астраханской области
Авторы: Овсиенко М.В.
0 |
247
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Авторы: Рыбас А.Е.
0 |
93
Технологии продвижения детско-оздоровительного туризма в условиях цифровой трансформации экономики: проблемы и перспективы
Авторы: Брунилина М.М.
0 |
68
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МУЗЕЯ: ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Авторы: Клименко Н.Д., Стасев М.А.
0 |
1254
ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА ИНКЛЮЗИВНОГО ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗТИТИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ РЕГИОНА
Авторы: Перепечаева Е.А.
0 |
129
Цифровая трансформация туристической отрасли
Авторы: Стояненко А.Б., Ханина А.В.
0 |
762
ЭКОНОМИКА ВПЕЧАТЛЕНИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Авторы: Адамюк А.П.
0 |
617
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ CRM-СИСТЕМЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Авторы: Дашян Л.П., Жертовская Е.В.
0 |
84