Технологии продвижения детско-оздоровительного туризма в условиях цифровой трансформации экономики: проблемы и перспективы - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

Технологии продвижения детско-оздоровительного туризма в условиях цифровой трансформации экономики: проблемы и перспективы

Брунилина М.М. 1
1Южный федеральный университет, ВШБ
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Детский оздоровительный туризм является неотъемлемой частью в оздоровлении населения, потому что дети – это будущее общества и от них зависит здоровье нации в обозримом будущем. Поэтому так важно развивать, продвигать и поддерживать детский оздоровительный туризм.

Кроме того, развитие и продвижение детского оздоровительного туризма является одной из ключевых целей согласно «Распоряжению Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р» О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г. Таким образом, продвигая детско-оздоровительный туризм, выполняется государственная стратегия, цель которой – достигнуть отметки в 10 миллионов детей в год, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях [4].

Наиболее распространённые проблемы, сдерживающие развитие детского оздоровительного туризма – недоверие родителей к детским лагерям, отсутствие информированности о них.

Однако мало просто создать условия для отдыха детей, важно ещё и уметь грамотно преподнести информацию о таких лагерях будущим клиентам – семьям с детьми.

В настоящее время в эпоху повсеместной цифровизации ни для кого не секрет, что наиболее быстрое продвижение товаров и услуг становится непосредственно через информационные технологии. Теперь практически каждая компания, организация имеет личный сайт, сообщество или группу в социальных сетях.

К повсеместной цифровизации подтолкнула пандемия COVID-19. Так, согласно официальным данным, в Великобритании за март 2020 года произошел резкий всплеск загрузки приложений для онлайн-покупок –активность выросла на 15%, по сравнению с февральскими оценками. А, к примеру, в Испании и Италии тенденции в загрузках программ для смартфонов очень похожи. Буквально за несколько дней, количество установок приложения продуктовой сети «Mercadona» выросли на 193%. В целом по Европе вырос спрос на развлекательные приложения на 28% [1].

В России также в 2020 году количество загрузок мобильных приложений увеличилось на 45%, кроме того, количество времени, проводимого в приложениях увеличилось на 15%, заняв в общемировом рейтинге 5 место [2].

Ожидается, что и в период постпандемии мир уже не станет прежним. Внедрённые во время пандемии разработки и мобильные приложения очень удобны: они позволяют пользователям в кротчайшие сроки получить всё необходимое: начиная с доставки еды и заканчивая путешествиями [3].

Подытоживая вышесказанное можно предположить, что создание онлайн-платформы по детским лагерям и мобильного приложения должно облегчить и ускорить процесс продвижения детско-оздоровительного туризма. Достаточно будет просто ввести возраст ребенка, место отдыха, там же можно будет увидеть рейтинг детского лагеря, отзывы и прочую полезную информацию. Ведь выбирая место отдыха для ребенка в первую очередь важна безопасность.

Список литературы и электронных ресурсов:

1. Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/ispol-zovanie-mobil-nyh-prilozheniy-vo-2-kvartale-2020-cifry-i-trendy/ (дата обращения: 04.01.2021).

2. Пандемия помогла приложениям [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/4331770 (дата обращения: 03.01.2021).

3. Смыслова Ольга Юрьевна, Осипова Ирина Викторовна, Филоненко Наталья Юрьевна, Иванова Наталья Валерьевна ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ ПОСТПАНДЕМИИ // РППЭ. 2020. №5 (115). URL: [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-predpriyatiy-realnogo-sektora-ekonomiki-v-novyh-realiyah-postpandemii (дата обращения: 07.01.2021).

4. Система «Гарант», правовые базы российского законодательства Распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р О Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72661648/ (дата обращения: 06.01.2021).

5. Черевичко Татьяна Викторовна, Темякова Татьяна Витальевна Цифровизация туризма: формы проявления // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-turizma-formy-proyavleniya (дата обращения: 07.01.2021).

6. Цифровые сервисы – основа для взаимодействия с клиентами https://chr.plus.rbc.ru/news/5ec7dbb77a8aa94bf1ccb881 [Электронный ресурс]. Режим доступа: (дата обращения: 06.01.2021).

Просмотров работы: 42