XI Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2019
Toggle navigation
О конференции
Форум 2019
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2019
Экономические науки
Современная экономика: проблемы, тенденции и перспективы развития
Современная экономика: проблемы, тенденции и перспективы развития
Председатель:
Фалалеева Евгения Владимировна (кандидат сельскохозяйственных наук)
INTERNATIONAL EXPERIENCE IN PROMOTION FINANCIAL LITERACY OF THE POPULATION
Авторы: Кременская Е.Е.
0 |
2
АНАЛИЗ ОТНОШЕНИЯ РАЗНЫХ СТРАН К ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Авторы: Глинский Я.А., Фалалеева Е.В.
0 |
44
БИЗНЕС-ПЛАН: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Авторы: Пирогова К.С.
0 |
427
Внешний долг РФ, динамика, структура и методы его погашения
Авторы: Иванов Д.В.
0 |
11
Изучение потребителей меда, как фактор успешного развития отрасли
Авторы: Карабанова А.Г., Видершпан Е.С.
0 |
790
Интернет как инструмент продвижения товаров
Авторы: Калюк Е.В., Поморова В.А.
0 |
129
Интернет- маркетинг современный способ привлечения потребителей
Авторы: Ковлягина А.С.
0 |
7
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ
Авторы: Эюбова Д.А.
0 |
6
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫБОРЕ ПШЕНИЧНОГО ХЛЕБА
Авторы: Астанина В.Е.
0 |
103
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОФЕ
Авторы: Сироткина А.М., Фороносова Н.С.
0 |
5459
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
Авторы: Ершова В.И.
0 |
22
Определение конкурентоспособности товара
Авторы: Науменко В.А., Чуприкова Е.А.
0 |
5
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЛЕМЕННОГО ПИТОМНИКА СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА
Авторы: Добрянская М.С.
0 |
1436
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА
Авторы: Черноусова И.Ю.
0 |
42
Основные этапы развития налоговой системы
Авторы: Радзевич А.Н.
0 |
2194
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИХ САНКЦИЙ
Авторы: Юрьева В.Б.
0 |
8
ПРАВИЛА ТОВАРНОГО СОСЕДСТВА: ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ РИТЕЙЛЕРОВ
Авторы: Матвеева Н.С.
0 |
329
ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РОССИИ И ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторы: Овчаренко А.С.
0 |
7
РАБОЧИЙ ГРАФИК КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Авторы: Кремпа А.Е., Фалалеева Е.В.
0 |
39
ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ КИНОПРОКАТА)
Авторы: Драганчук А.С., Кайгородова И.С.
0 |
149
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ НОРМ УДОБРЕНИЙ В ПОСЕВАХ РАПСА В УСЛОВИЯХ ЮЖНОЙ ЛЕСОСТЕПИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторы: Белицкая В.С., Фалалеева Е.В.
0 |
20
Электронная коммерция
Авторы: Ефимова А.С.
0 |
10