Интернет- маркетинг современный способ привлечения потребителей - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Интернет- маркетинг современный способ привлечения потребителей

Ковлягина А.С. 1
1Омский Государственный Аграрный университет им. П.А. Столыпина, Омск
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

В настоящее время интернет развивается огромными темпами. Практически невозможно найти компанию, которая бы не имела своего сайта или другой онлайн платформы. Интернет стал одним из инструментов современного маркетинга. По численности аудитории, количество пользователей интернета уже сравнимо с традиционными СМИ, такими как телевидение. Поэтому при формировании маркетинговой стратегии можно привлечь интернет-маркетологов и с их помощью оценить, легко ли будет взаимодействовать с целевой аудиторией продуктов или услуг.

С приходом глобальной компьютеризации роль интернет маркетинга будет только расти. И для начала работы в этой отрасли стоит узнать об основных особенностях работы в этом канале маркетинговой коммуникации.

Обычно выделяется 3 основные стратегии:

Вирусный маркетинг или партизанский - представляет собой быстрое распространение какого-нибудь вирусного видео-ролика, интересного приложения или иного медиаконтента;

PR (Public Relations) - создание пиара и шумихи с помощью СМИ, соцсетей и иных инструментов, вокруг определенного бренда или компании;

Комплексный интернет-маркетинг - совместное управление всеми существующими инструментами продвижения для достижения поставленных целей.


Отличия интернет маркетинга от традиционного:
1. В большинстве случаев потребитель выступает инициатором контакта с компанией;
2. Потребитель самостоятельно ищет интересующую его информацию;
3. Высокая степень привлечения внимания потребителя;

4. Большие возможности для анализа потребительского спроса;
5. Индивидуальный подход к каждому покупателю, который сохраняется при дальнейшем сотрудничестве.

Благодаря использованию интернет-маркетинга в деятельности компании, представители бизнеса могут измерять трафик своего сайта, количество посетителей, уровень участия аудитории в социальных сетях в отличие от традиционного маркетинга. 

Традиционный маркетинг включает в себя:

печатные СМИ (объявления в газетах и журналах, информационные бюллетени, брошюры и другие печатные материалы);

СМИ (ТВ и радио реклама);

адресная почтовая рассылка (в том числе: открытки и каталоги);

телемаркетинг;

опробованные методы с высокой вероятностью успеха;

многолетние инициативы, которые понимает общественность;

Интернет – маркетинг включает в себя:

веб-сайты;

социальные сети (Одноклассники, Вконтакте, Facebook и др.);

рекламные баннеры;

объявления в поисковых системах (Google, Яндекс и др.);

видео-маркетинг.

экономически эффективные методы маркетинга;

беспрецедентный охват аудитории;

В связи со спецификой работы интернета, многие технологии традиционного маркетинга оказываются недееспособными в сети. Самым важным для компании становится обратная связь и отзывы клиентов. Интерактивное общение в сети позволяет обрабатывать запросы за несколько часов или даже минут.
К тому же, работа через интернет требует меньше вложений, требований к сотрудникам и их количеству. Развитие маркетинговой стратегии через интернет позволяет установить персональные контакты с целевой аудиторией компании. Кроме того, используя поисковые запросы, контекстная реклама в интернете может помочь найти клиентов, которые сами обращаются в организацию.
Однако стоит помнить о такой важной вещи, как сохранение конфиденциальных данных клиентов. Во всем мире сейчас озабочены безопасностью, поэтому потребители могут не выдавать свои личные данные.

В интернет рекламу вкладываются огромные деньги, благодаря высокой эффективности. Её выбирают как небольшие организации, так и крупные корпорации. Это связано с тем, что реализовать некоторые виды маркетинга в сети получается даже со скромным бюджетом.

Без сомнения, метод продвижения товаров, услуг, брендов и компаний благодаря интернет-маркетингу заслуживает внимания. Он приносит рекордные результаты, и будет интенсивно пользоваться успехом, набирая обороты, ведь полностью подходит для многих требуемых задач продвижения, исключением служит только продукция, предназначенная для пожилых людей.

Таким образом, интернет маркетинг является одним из современных способов привлечения потребителей, который зарекомендовал себя и имеет большие преимущества перед традиционным маркетингом.

Список используемой литературы:

Вебер Л., Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети – М.: Манн, Иванов и Фербер , 2010— С. 356

Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама - Учебное пособие .- М.: Дашков и К, 2012— С. 210

Юрасов А.В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М.: Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — С. 480

Свободная электронная энциклопедия «Википедия»-http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет_маркетинг

Просмотров работы: 2