IV Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2012
Toggle navigation
О конференции
Форум 2012
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2012
Экономические науки
Стратегия и тактика современного управления предприятиями и организациями
Стратегия и тактика современного управления предприятиями и организациями
Председатель:
Мизякина Ольга Борисовна (кандидат экономических наук, доцент, профессор РАЕ)
БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ
0 |
2
БАНКОВСКИЙ НАДЗОР КАК ФУНКЦИЯ БАНКА РОССИИ
0 |
3
БИЗНЕС-ДИАГНОСТИКА И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
0 |
23
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
0 |
3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИК ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
0 |
3
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
0 |
16
НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ В СОВРЕМЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
0 |
2
ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ
0 |
5
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
0 |
8
ОСОБЕННОСТИ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ ГРАЖДАН
0 |
9
ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫЙ ПЕРИОД
0 |
6
ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
0 |
6
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
0 |
11
ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИНАНСОВОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
0 |
63
РОЛЬ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
0 |
127
СЕТЕВЫЕ МЕТОДЫ ТОРГОВЛИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
0 |
4
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПТИМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ
0 |
36
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ РИСКОВ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА
0 |
12
ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
0 |
4
УПРАВЛЕНИЕ БРЭНДОМ И БРЭНДИНГОМ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
0 |
11