XI Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2019
Toggle navigation
О конференции
Форум 2019
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2019
Экономические науки
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Председатель:
Жертовская Елена Вячеславовна (К.э.н. доцент)
Email-маркетинг как способ привлечения клиентов в индустрии гостеприимства
Авторы: Черевань Э.А.
3 |
11
SMART-ТУРИЗМ ЧАСТЬ КОНЦЕПЦИИ SMART-CITY
Авторы: Галоян М.Г.
3 |
1133
THE ROLE OF MARKETING IN DEVELOPMENT OF TOURISM BRAND
Авторы: Четвероус Т.А.
1 |
72
Анализ качества услуг и определение конкурентоспособности гостиниц в г. Ростове-на-Дону методом экспертной оценки
Авторы: Рыбальченко В.С.
1 |
268
Государственное регулирование и развитие сферы туризма в СКФО
Авторы: Скодтаев А.А.
5 |
29
Значимость маркетинговых исследований в туризме
Авторы: Донченко Е.В.
3 |
169
ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИСТСКОГО ПРОСТРАНСТВА РФ
Авторы: Шумлина М.С.
2 |
98
Маркетинг: теория и практика
Авторы: Коваленко М.В.
3 |
14
Место нейромаркетинга в системе маркетинговых коммуникаций сферы туризма
Авторы: Кужлева А.С.
3 |
168
ОСНОВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРАВИЛА ПО ПИТЕРУ ДРУКЕРУ
Авторы: Смоленская Е.А.
1 |
127
Особенности построения бренда при создании маркетинговой стратегии привлекательности туристской дестинации
Авторы: Николава А.В.
3 |
49
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В АРМЕНИИ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО РЕГИОНА В КАЧЕСТВЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ
Авторы: Амирханян Л.М.
3 |
447
Перспективы развития туристских кластеров в Российской Федерации
Авторы: Яценко Ю.С.
3 |
131
Перспективы создания бренда города Таганрога
Авторы: Резник И.А.
1 |
48
Применение методов социологии в изучении туристской индустрии
Авторы: Грузинова Ф.Г.
2 |
308
Применение технологий SMM как новые возможности развития индустрии туризма и гостеприимства.
Авторы: Мошева И.С.
1 |
85
Развитие хостелов в гостиничном секторе – зарубежный и российский опыт
Авторы: Бабкина В.Л., Жертовская Е.В.
4 |
213
Управление лояльностью гостя с целью повышения эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства
Авторы: Жертовская Е.В., Левкович В.И.
3 |
14
Управление поведением потребителя
Авторы: Дерябина К.В.
2 |
14
Формирование турпродукта в условиях экономики впечатлений с помощью нейромаркетинга
Авторы: Самоделкина А.В.
2 |
14
ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ В АРМЕНИИ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ТУРИСТСКОЙ АТТРАКТИВНОСТИ ТЕРРИТОРИИ
Авторы: Амирханян Л.М.
2 |
192
Целевой маркетинг в туризме
Авторы: Бисенгалиева С.Ж.
3 |
51
Экономические методы управления качеством туристских услуг
Авторы: Артёменко Н.А.
2 |
210