Email-маркетинг как способ привлечения клиентов в индустрии гостеприимства - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Email-маркетинг как способ привлечения клиентов в индустрии гостеприимства

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Большинство считает, что современный e-mail маркетинг неэффективен и схож со СПАМом методами. Но достаточно поменять стратегию действий, чтобы убедиться в преимуществах и возможностях этого инструмента.

Email-маркетинг используется для распространения писем с рекламной информацией через электронную почту, но рассылка в отличие от СПАМа отправляется потенциальному покупателю только с его согласия и от нее можно отказаться. Для того чтобы e-mail-маркетинг способствовал увеличению целевой аудитории сайта, в первую очередь, должны быть информативными письма, побуждающими потенциального клиента перейти на сайт, в раздел, в котором более подробно описано продвигаемые услуги, стимулировать интерес. Письма ни в коем случае не должны вызывать негативную или отрицательную реакцию читателя.

Проанализировав виды e-mail-маркетинга, я выделил три основные. Это е-mail рассылка, транзакционные письма и прямые письма. Исходя из анализа видов e-mail-маркетинга, следует отметить такие преимущества как, возможность контролировать эффективность расходуемых средств. Второй способ после поискового продвижения по эффективности результата. Следующее преимущество является тем, что e-mail-маркетинг это один из наиболее популярных и распространенных способов пользовательского взаимодействия в Интернете и последнее и самое главное то, что это возможность значительного роста числа подписчиков, добровольно заинтересованных в рекламе. Тем более, можно значительно продвинуть свою компанию без дополнительных затрат на рекламу. И к минусам можно отнести современные СПАМ-фильтры часто помечают такие рассылки как СПАМ. Так же к минусам, относиться то, что многие подписчики не обращают внимание на полученные рекламные сообщения.

При работе с e-mail-маркетингом важно контролировать степень «раздражения» потенциальных клиентов. Если клиент в один день получит сразу две рассылки от вас, из-за чего возникнет раздражение и, как следствие, отписка.

Источники:

Броди Я. Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг.2013. С. 44

Кэрролл Б. Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь. Pushbooks, 2012.

Просмотров работы: 7