Применение технологий SMM как новые возможности развития индустрии туризма и гостеприимства. - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Применение технологий SMM как новые возможности развития индустрии туризма и гостеприимства.

Мошева И.С. 1
1Южный федеральный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Туризм это основа экономики многих стран мира. В настоящее время он превратился в индустрию международного масштаба, который занимает по доходам третье место среди крупнейших отраслей экономики, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Туристический рынок в первой степени зависит от потребителей. Поэтому все виды предложений на туристическом рынке должны быть ориентированы непосредственно на запрос конкретного потребителя.

На это направлен маркетинг, отвечающий за исследование интересов общества, продвижение услуг компании и удовлетворении человеческих интересов. Туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда. Для успешной деятельности фирмы и повышения эффективности продаж существуют различные инструменты маркетинга – способы обеспечения взаимоотношений между потребителем и компанией.

Стандартные инструменты маркетинга всем известны и не всегда оправдывают ожидание. Сейчас компании обращают внимание на инновационный маркетинг: таргетированная реклама, краудсорсинг, краудфандинг, эмбиент медиа, WOM-маркетинг, вирусный маркетинг и SMM. Преимущество SMM – он может быть адаптирован практически под любой вид бизнеса. Social Media Marketing (SMM) – это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуг через общение с представителями целевой аудитории в социальных сетях.

С помощью такого способа продвижения многие туристические организации смогли увеличить доходы, сформировали к себе лояльное отношение посетителей социальных сетей. Правильно продуманный PR в социальных сетях вызывает интерес. Каждый этап, мониторинг тем или привлечение пользователей, имеет профессиональное воплощение и приносит стойкое укрепление позиций в социальной среде, а значит, раскручивает брэнд. Основными преимуществами SMM являются широкий охват и выбор целевой аудитории с очень высокой точностью. Такая форма ведения бизнеса открывает новые, до сих пор многим неизвестные возможности.

Список литературы:

1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016.- 351 c.

2. Голубкова, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 4-е изд./ Е.П. Голубкова. - М.: Финпреcc, 2008. - 497 c.

3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямc, 2015. - 752 c.

4. Рожков, И.Н. Иновационные технологии в маркетинге / И.Н. Рожков. - М.: Русайнc, 2014. - 195 c.

Просмотров работы: 75