Значимость маркетинговых исследований в туризме - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Значимость маркетинговых исследований в туризме

Донченко Е.В. 1
1Южный Федеральный Университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

На сегодняшний день туристская индустрия и индустрия гостеприимства являются наиболее развивающимися областями на рынке бизнеса. Развитие этого сегмента влечёт за собой ежегодное открытие большого количества туристских предприятий и отелей. Многие высокоразвитые страны значительную долю своего достатка выстроили именно на доходах от туризма.

Большое внимание уделяется не только созданию продуктового портфеля туристского предприятия, но и сбыту товаров и услуг. Именно поэтому маркетингу и исследованиям в этой сфере уделяется большое внимание.

Маркетинговые исследования – это широкий спектр действий, направленных на выработку определённых стратегий и планов, которые помогают туристской фирме или гостинице осуществлять качественные, безубыточные продажи. По сути, это сбор информации от населения, а затем её обработка разными методами. Нужно отметить, что взгляды и потребности потенциальных туристов меняются со временем. Это связано с открытием новых дестинаций, развитием новых видов отдыха, доходами населения и т.д.

Процесс маркетинговых исследований в области туризма и гостеприимства включает в себя главным образом опрос целевой группы и исследование турпродуктов, предложений отелей и гостиниц, а также оценку их конкурентоспособности, изучение жизненного цикла и т.д. Что касается именно туризма, то исследование потребителей и выявление их основных мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения дают руководству предприятий данные, без которых невозможна безубыточная деятельность на современном рынке. Внимание к желаниям и нуждам потенциальных клиентов - основной принцип деятельности предприятий после проведения исследований.

Понимание клиентов после получения и обработки данных маркетинговых исследований предоставляет туристской фирме или гостинице следующие возможности: выявление услуг или товаров, пользующихся наибольшим спросом, прогнозирование потребностей клиентов и создание системы обратной связи с покупателем.

Подводя итог рассмотренной темы, можно сказать, что маркетинговые исследования как в туризме и гостиничном бизнесе, так и в других сферах человеческой деятельности, способствуют более сильному пониманию желаний потребителей, что поможет в дальнейшем наладить с ними контакт и предлагать более качественные и специализированные услуги и товары.

Использованные источники:

1. «Маркетинговые исследования в туризме» - Ермаченкова Е.А., «Молодой ученый» (от 04.2014 г.).

Просмотров работы: 133