XII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2020
Toggle navigation
О конференции
Форум 2020
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2020
Экономические науки
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ В ИНДУСТРИИ СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
Председатель:
Жертовская Елена Вячеславовна (К.э.н. доцент)
Анализ и проблемы нормативно-правовой базы, регулирующей продвижение туристского продукта Ростовской области
Авторы: Михайлова К.В.
2 |
33
Анализ и проблемы развития системы управления персоналом на примере г. Ростова-на-Дону
Авторы: Мурай Е.В.
2 |
14
Анализ практики разработки туристских маркетплейсов и их применения: зарубежный и отечественный опыт
Авторы: Перепечаева Е.А.
2 |
553
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
Авторы: Сидельникова Д.С.
2 |
29
Анализ удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами гостиницы как основа маркетинговой деятельности
Авторы: Брунилина М.М.
2 |
319
Гостиничная деятельность и перспективы её развития в России после коронавируса
Авторы: Ларина Ю.Н.
0 |
296
Использование инновационных технологий в управлении персоналом гостиничных предприятий
Авторы: Саркисян К.А.
2 |
407
Исследование авторских туров как инновационного направления развития туризма
Авторы: Ларина Ю.Н.
2 |
289
КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Авторы: Терешкина Я.Я., Большакова С.Н.
0 |
23
Нормативно-правовые аспекты паломничества как направление туризма в Российской Федерации
Авторы: Кожиченкова Е.С.
3 |
227
Обзор инфраструктуры туристского рынка г. Ростова – на – Дону. Основные аспекты, динамика и перспективы их развития
Авторы: Семенчукова М.А.
2 |
126
Особенности формирования имиджа туристской территории
Авторы: Фетисова Н.А.
2 |
72
Перспективы развития туристских маркетплейсов в условиях цифровизации (на примере Ростовской области)
Авторы: Самойленко Е.А.
2 |
13
Понятийный аппарат паломнического туризма
Авторы: Кожиченкова Е.С.
3 |
2159
Технологии продвижения санаторно-курортных предприятий КМВ с использованием Интернет-платформы
Авторы: Зубаха В.В.
2 |
46
Туристско-информационный центр города Ростова-на-Дону как инструмент маркетинговой стратегии продвижения региона на примере Ростовской области.
Авторы: Головко Д.А., Удовенко И.О.
2 |
155