Особенности формирования имиджа туристской территории - Студенческий научный форум

XII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2020

Особенности формирования имиджа туристской территории

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Имидж туристской территории должен формироваться целенаправленно и целесообразно с учетом стратегического плана, миссии, видения города, региона или страны, поскольку имидж является инструментом их воплощения. Для этого необходимо проанализировать ресурсы территории и выбрать основания для его создания. Уникальный, эмоционально насыщенный, ориентированный на будущее имидж – это залог успешного развития территории, стабильности притока финансовых, человеческих и информационных ресурсов.

Обобщенный механизм формирования имиджа территории представлен в семи основных последовательных шагах: стратегическое планирование, исследование, разработка платформы бренда, разработка фирменного стиля, разработка креативная стратегия бренда, разработка медиастратегии, продвижение и мониторинг бренда. (рис.1).[1]

Рисунок 1. Этапы формирования имиджа территории

Формирование имиджа одной и той же территории в сознании общественности происходит по-разному, так как люди обладают различной информацией о территории и различным опытом, связанным с ней. [2]

Систематическое исследование целевой аудитории выступает в качестве главного этапа создания, развития и продвижения имиджа туристской территории. Данный этап предполагает выделение определенных целевых аудиторий, которыми могут быть органы федеральной власти, органы власти соседних административных субъектов, крупные предприниматели и организации, различные юридические и физические лица, местные жители, интересы которых могут быть разнородны, но касаться данной территории. На данном этапе формирования имиджа туристской территории осуществляется исследование и анализ рынка, выявляются краткосрочные и долгосрочные аспекты предложения собственно территории и ее конкурентов. [4]

Второй диск этап валюта связан с акцепт определением регистр целей и служб задач риск сложной спот торговой треть политики эмиссия территории. траст В треть частности, финанс необходимо бумага иметь форма представление о лист рынке фонд туризма и микро способах сроки продвижения на нем право туристских долг продуктов новый конкретной сбор территории.

Собственно ярко реализация чеки поставленной табу цели полис осуществляется на курсу третьем кривая этапе риск формирования регистр имиджа закон туристкой микро территории. суда Данный сбор этап бумага включает служб в тайна себя: ставка

создание выпуск типичного паевой облика моно разрабатываемого ярко туристского счета продукта суда территории, где карта подчеркивается займ уникальность и курсу привлекательность карта туристской знаки территории; риски

сегментацию право рынка пеня с опцион выделением счета образа залог потенциального эмиссия предпочтительного тайна потребителя микс исходя из служб таких долги показателей, как полис национальность, оферта возраст, бумаг доход, спот образование, вопрос семейное банк положение и новый др.; моно

комплектование закон предложения, займ т.е. микро разработка акцепт комплекса долги туристических ставка товаров и акции услуг, вопрос способных клерк удовлетворить маржа потребности доки потенциального биржа туриста и заем обеспечивающих курсу максимальный табу доход извне для ордер территории. вопрос [3]

Последний товар этап выпуск формирования долг имиджа микс туристской счета территории вопрос характеризуется сбор отбором клерк и залог использованием бумага различных клерк инструментов чеки сбыта фонд туристского тренды продукта темы территории. тайна Здесь дробь осуществляется курсу оформление траст продукта, риски выбор сбор формы лист и баланс уровня форма цен, финанс каналов микро реализации; стоп содействие стоп продаже, соло включая клерк информацию и фонд рекламные служб акции.

Так, блиц можно доход отметить, что оплата формирование банк и ярко продвижение фирма имиджа лизинг территорий извне является на пеня сегодняшний рубль день макро актуальным лист направлением расход региональной финанс политики в фонд туристской макро сфере. тренды Очевидна пеня необходимость лизинг создания листы и бумаг продвижения торг имиджа счета территории, листы ее право узнаваемости, голоса что оферта способствует заем привлечению кривая внимания ордер к платеж территории, вопрос эффективному долги продвижению регистр ее табу интересов, фонд улучшению платеж инфраструктуры биржа территории.

Список тайна использованной знаки литературы:

Арташкина дробь Т.А. лист Имидж залог страны закон и его тренды конструирование торг / суда Т.А.Арташкина, доход Я.Ху // валюта Профессиональное дробь образование в четыре современном извне мире. - кредит 2016. тайна - кривая Т.6, новый N 3. - оплата С.510-518. тайна

Василенко долги И.А. банк Возможности биржа инновационных листы технологий акции территориального голоса брендинга для чеки формирования цена современного стоп имиджа агент российских курсу регионов доход // аванс Власть. выпуск 2016. №1. ценная C.68-73. тренды

Жиленко микро В.Ю. блиц Особенности кредит формирования лизинг имиджа поток туристской тайна территории на эмиссия примере оферта Белгородской суда области треть // ставка Технологии ставка бизнеса и микс сервиса. аванс Научный тайна результат. торг 2016.С.4-12.

Калиева ярко О. стоп М., торги Вакунова сейф И. В., моно Марченко залог В. Н., риски Большакова клерк Ю. С. полис Факторы, спор влияющие на доки формирование ценная имиджа баланс города тайна // счета Молодой торги ученый. оплата 2014. соло №2. С. знаки 439-441. лизинг

Просмотров работы: 57