VI Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2014
Toggle navigation
О конференции
Форум 2014
Архив конкурсов
Поиск
Фотоархив
Личный портфель
Главная
Форум 2014
Экономические науки
Исследование конъюнктуры международных и региональных товарных рынков: методология и опыт
Исследование конъюнктуры международных и региональных товарных рынков: методология и опыт
Председатель:
Романова Ирина Матвеевна (доктор экономических наук)
АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ МИРОВОГО РЫНКА НЕФТИ
Авторы: Гудкова Е.А., Романова И.М.
0 |
5305
АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ РОССИИ И Г. ВЛАДИВОСТОКА
Авторы: Моисеенко И.В., Серова А.В.
0 |
6256
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ МИРОВОГО РЫНКА ГАЗА
Авторы: Шишкина Ю.А., Романова И.М.
0 |
4746
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ СТРАН АТР
Авторы: Неустроева Т.И., Романова И.М., Носкова Е.В.
0 |
1643
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА ЯБЛОК СТРАН АТР
Авторы: Морозова Г.А., Романова И.М.
0 |
1525
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНЪЮНКТУРЫ ТОВАРНОГО РЫНКА: МЕТОДОЛОГИЯ И ОПЫТ
Авторы: Савченко Е.А., Бондаренко К.Ю.
0 |
3403
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ СТРАН АТР
Авторы: Осипова Ю.Н., Носкова Е.В.
0 |
1266
ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЧАЯ В РОССИИ И Г. ВЛАДИВОСТОКЕ
Авторы: Моисеенко И.В., Загляда А.А.
0 |
9902
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЫНКА ХАЛЯЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ
Авторы: Костышева Я.В.
1 |
2279
ОЦЕНКА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДА SWOT – АНАЛИЗА (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ»)
Авторы: Моисеенко И.В., Цыпленкова М.В., Филиппова А.М.
0 |
19021
РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Авторы: Токарева М.Н., Носкова Е.В., Романова И.М.
0 |
1284
РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ОЦЕНКЕ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. ВЛАДИВОСТОКА
Авторы: Букреева С.Е., Носкова Е.В., Романова И.М.
0 |
2549
РАЗРАБОТКА ОСНОВНОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ТОВАРОВ ИЗ БУДУЩЕГО «ФУТУРОЛОГИЯ»)
Авторы: Моисеенко И.В., Токарева М.Н.
0 |
2510
РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «БИЗНЕС НЕДВИЖИМОСТЬ»)
Авторы: Моисеенко И.В., Цыпленкова И.В., Филиппова А.М.
0 |
4592
РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В РОССИИ. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ИНТЕРНЕТ-РИТЕЙЛА.
Авторы: Камышанский С.В.
0 |
1357
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕЛОВОГО КРУГЛОГО ЛЕСА В СТРАНАХ АТР
Авторы: Маликова К.Г., Носкова Е.В.
0 |
1690
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ РОССИИ
Авторы: Моисеенко И.В., Серова А.В.
0 |
16737
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА
Авторы: Лях Н.А., Романова И.М., Носкова Е.В.
0 |
2069