РАЗРАБОТКА ОСНОВНОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ТОВАРОВ ИЗ БУДУЩЕГО «ФУТУРОЛОГИЯ») - Студенческий научный форум

VI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2014

РАЗРАБОТКА ОСНОВНОЙ КОНЦЕПЦИИ МАГАЗИНА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА ТОВАРОВ ИЗ БУДУЩЕГО «ФУТУРОЛОГИЯ»)

Моисеенко И.В. 1, Токарева М.Н. 1
1Дальневосточный федеральный университет
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Название: Футурология (название выбрано в связи с определением слова «футурология» - это прогнозирование будущего, в том числе путём экстраполяции существующих технологических, экономических или социальных тенденций или предсказания будущих тенденций)

Слоган: Завтра – это новое сегодня

Целевой сегмент: потребители со средним и высоким уровнем дохода, которые интересуются передовыми новинками технического прогресса, технологиями, способными облегчить жизнь, сделать ее более комфортной и интересной.

Общая концепция и основная идея позиционирования: магазин - портал во времени, который специализируется на продаже самых последних новинок научно-технического прогресса со всего мира. Это самые нужные, уникальные товары, которые помогают следить за своим здоровьем и облегчают жизнь. Благодаря постоянному мониторингу за последними достижениями техники и детальному отбору ассортимента со всего мира, многие товары тщательно проверяются на пригодность, полезность и комфортность в использовании.

Ассоциации: будущее, технологии, роботы, гаджеты, интересные, полезные продукты, электроника, новинки, будущие тенденции, футуризм, развитие, движение вперед.

Ассортимент: товары из разных областей, например, медицинские товары, для развлечения, роботы, транспорт и др. Однако объединенные общей концепцией магазина.

Примеры:

  1. Таблетница с таймером. Это дешевое приспособление не дает забыть, когда нужно принимать БАДы и прочие таблетки

  2. Походный фильтр для воды LIFESAVER bottle, который очищает воду от загрязнений, пестицидов, тяжелых металлов, вредоносных микроорганизмов и вирусов, заботливо сохраняя минеральный и солевой состав. Набирайте жидкость из рек, озёр, прудов… болот, луж и превращайте в кристально чистую полезную воду! Минеральная вода своими руками – это не волшебство, а наше будущее.

  3. Чехол для iPad от G-Form - защита от падения с 9 этажа. Удивительный чехол сочетает мягкость, гибкость, малый вес с непревзойденной степенью защиты.

  4. Топлесс шлепанцы. Внешне они представляют собой обыкновенную обувную подошву. Но ступите на эту подошву, и она вмиг превратится во вторую кожу для вашей стопы – плотную, мягкую и комфортную. Секрет в том, что цветная поверхность сандалий покрыта запатентованным медицинским клеем на водной основе. Он легко контактирует с кожей, крепко соединяя стопу с обувью. Особый состав совершенно безопасен для здоровья: био-клей не вызывает аллергии, раздражений и других побочных эффектов. Забудьте о мозолях и неровном загаре, гуляйте фактически босиком и наслаждайтесь комфортом!

  5. Mindflex Duel – нейроигра. Игрушка считывает мысли сразу двух игроков и позволяет им сразиться в настоящий «мозгобол», задействовав только лишь силу воли. Закрепленные на голове игрока датчики считывают волны мозговой активности, учитывая два параметра – концентрацию внимания и мысленное напряжение. Полученные показатели моментально передаются по беспроводной связи к контактам на вентиляторе на игровой площадке, регулируя скорость его вращения и направление движения вдоль игровой площадки. Таким образом, и происходит управление шариком, который нужно доставить на противоположный край поля.

  6. Носимая камера Looxcie LX2- это не просто ультракомпактная камера, а bluetooth-гарнитура с опцией видео, совместимая со смартфонами на платформах iOsи Android. Она крепится за ухом, обеспечивая реалистичный вид «от лица автора». Видеофайлы можно выгрузить в социальные сети YouTube, Facebook или Twitter.

Таким образом, ассортимент магазина Футурология – это преимущественно новинки мирового рынка, уникальные для России. Высокое качество продукции исключает вероятность поломки, однако в случае неисправности происходит замена товара на аналогичный (в течение 14 дней со дня покупки, на некоторые виды товара действует годовая гарантия).

Элементы фирменного стиля: основные цвета фирменного стиля – синий, зеленый, белый. Логотип магазина - название «Футурология» синим цветом на белом фоне. Дизайн логотипа выполнен в минималистическом стиле, без лишних деталей. Пример логотипа представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. – Пример логотипа магазина «Футурология»

Ценовая политика: цены на уникальные товары, представленные в магазине, находятся в широком диапазоне, т.к. ассортимент - это товары-новинки, многие из которых не имеют аналогов в России. Установление цен будет производиться путем ориентации на средние цены за границей, на подобные виды товаров, плюс надбавка за доставку в Россию.

Особенности сбытовой политики: Интернет – магазин. Выбор данной формы торговли обусловлен следующим:

  1. Экономия средств на аренду торговой площади, складские помещения, услуги посредников.

  2. Ассортимент товара достаточно специфичен и находится в разной ценовой категории (от 500 руб до 300 тыс руб) , поэтому закупка всех товаров и открытие магазин оффлайн будет сопровождаться большими затратами.

  3. Интернет-магазин - это круглосуточное обслуживание и доставка курьером к дому потребителя.

  4. Интернет позволяет осуществлять доставку товара не только жителям населенного пункта, в котором зарегистрирован магазин, но и по всему миру. Следовательно, расширяется география продаж.

Перед открытием интернет – магазина, необходимо договориться с компаниями, занимающимися доставкой о ее сроках и ценах.

Особенности коммуникационной политики:

Продвижение на этапе открытия: продвижение в социальных сетях, блогах, новостных обзорах, т.к. многие пользователи используют эти Интернет-ресурсы не только для развлечения и общения, но и как источник получения информации. Они подписываются на новости различных медиа- и тематических групп. Сообщение об открытие магазина, в котором продаются не только оригинальные, но и полезные вещи, заинтересует пользователей, а возможность перехода на сайт и мгновенное совершение покупки сделает их клиентами магазина «Фурология».

Реклама в социальных сетях самая гибко настраиваемая, потому что социальные сети знают о своих пользователях гораздо больше, чем поисковые системы. Они знают практически всё, что позволяет четко выделить целевую аудиторию из всей общей массы.

Также эффективным способом продвижения на этапе открытия будет грамотная баннерная и вирусная реклама в Интернете.

Продвижение на этапе стабильной работы: продвижение в поисковых системах (контент-реклама), на сайтах-«групонах», продающие купоны со скидкой, наружная реклама с применением QR-кодов и разработка мобильного приложения для покупки товаров магазина через смартфоны и планшетные устройства, а также способы, описанные выше.

Стимулирование собственного сбытового персонала: премии и надбавки тем работникам, которые не только найдут новый интересный и полезный товар, который мог бы появиться в магазине, но и договорятся о выгодной поставке в «Фурологию» с его производителями.

Стимулирование потребителей: акции «счастливые часы», скидки на устаревшие модели, покупка двух товаров по меньшей цене, розыгрыши путем применения генератора случайных чисел и т.д.

Ключевые факторы успеха: Главным достоинством магазина «Фурология» является необычный ассортимент, товары из которого вобрали в себя самые последние технологии в области безопасности, комфорта и здоровья человека.

Многие товары, представленные в магазине, являются новинками не только в России, но и за рубежом.

Стоит отметить, что сама форма розничной торговли (Интернет-магазин) яляется эффективной, и не только для предпринимателей (минимальные издержки), но и для потребителя - экономия времени, возможность взвесить предложение, узнать нужную информацию и сравнить цены на товары.

Оперативная и недорогая доставка товара до дома еще один плюс, который будет способствовать привлечению новых клиентов.

 

Просмотров работы: 2339