X Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2018
Toggle navigation
О конференции
Форум 2018
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2018
Искусствоведение
Продюсирование музыкальных проектов
Продюсирование музыкальных проектов
Председатель:
Крылова Александра Владимировна (Доктор культурологии, профессор)
АФИША КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЕЙНЫХ ПРОЕКТОВ
Авторы: Аникеева Т.Ю.
0 |
163
ВОВЛЕЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПРОЦЕСС ОБСУЖДЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОПЕРНОГО ИСКУССТВА
Авторы: Левченко И.С.
0 |
47
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «АЛЬТ» В СТРУКТУРЕ МОУ ДОД ДДТ Г. МОРОЗОВСК, КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ГОРОДА
Авторы: Доценко О.С.
0 |
81
ГОРОДСКАЯ СРЕДА И ВОЗМОЖНОСТИ ЕЁ РАЗВИТИЯ ПОСРЕДСТВОМ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ
Авторы: Моткова Н.Б.
0 |
49
ИЗ ИСТОРИИ КОНЦЕРТНОЙ АФИШИ
Авторы: Елисова В.В.
0 |
374
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТНОГО ПРОДЮСЕРА
Авторы: Шорникова А.В.
0 |
180
К ВОПРОСУ О СПЕЦИФИКЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Авторы: Гончарова Д.С.
0 |
60
О ЗНАЧЕНИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОДЮСЕРА
Авторы: Проворов С.В.
0 |
49
ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АРТ-АГЕНТСТВА «СМЕХ-МАРКЕТ»
Авторы: Алиева М.В.
0 |
82
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ДЕТСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ФЕСТИВАЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ФЕСТИВАЛЯ «САЛЮТ ПОБЕДЫ» Г. ТАГАНРОГ)
Авторы: Алексеева Г.Н.
0 |
403
РАСШИРЕНИЕ СЕКТОРА «СЛУЧАЙНОГО ЗРИТЕЛЯ» ПОСРЕДСТВОМ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГА (ИЗ ОПЫТА ШАХТИНСКОГО ДРАМТЕАТРА)
Авторы: Головкова В.А.
0 |
37
РОСТОВСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ В РЕПЕРТУАРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО И ДРАМАТИЧЕСКИХ ТЕАТРОВ РОСТОВА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА
Авторы: Диброва А.О.
0 |
270
ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ ОПЕРНЫЕ ШОУ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОПЕРНОГО ИСКУССТВА
Авторы: Левченко И.С.
0 |
78
ТИПЫ МЕДИА И ИХ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПОДРОСТКОВОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППОЙ
Авторы: Коноплева Е.А.
0 |
8389
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ПОСТРОЕНИИ И РАЗВИТИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Авторы: Гончарова Д.С.
0 |
44