ЗНАЧЕНИЕ ПРОГРАММ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Авторы: Щепачёва О.С.
0 |
3406
|
Искусство целеполагания
Авторы: Фурсова В.А.
0 |
8
|
ОБРАЗ «Я» КАК ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Авторы: Шаталова В.В.
4 |
11
|
ОБРАЗ ПЕДАГОГА. НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
Авторы: Скворцова О.В.
2 |
16
|
РАБОТА НАД СОБОЙ. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ДИСКУРС
Авторы: Счастливых И.С.
2 |
15
|
Реализация личностно-ориентированного подхода в Вузе
Авторы: Чигинцева И.И.
0 |
199
|
Реализация современных методов на практических занятиях студентов в Вузе
Авторы: Чигинцева И.И.
0 |
73
|
ЧЕЛОВЕК ПОДОБИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ИЛИ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОДОБИЕ ЧЕЛОВЕКА?
Авторы: Дубровин М.А.
2 |
42
|