ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА ( НА ПРИМЕРЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА)
Авторы: Нистратова Е.А.
1 |
9345
|
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЛИГИОЗНОГО И ПАЛОМНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ ПРАВОСЛАВНЫХ ПАЛОМНИЧЕСКИХ ТУРОВ).
Авторы: Чернецов Б.И.
0 |
14804
|
ПРОЕКТНЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРОЕКТАНТА
Авторы: Романов И.
1 |
1209
|
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГАПОУ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11, МОСКВА)
Авторы: Парамонов А.И., Жук А.О.
1 |
2809
|
СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Авторы: Милютин И.А., Парамонов А.И.
1 |
1542
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СПЕЦИАЛЬНОСТИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПОДХОДЫ, УСТАНОВКИ.
Авторы: Леонов А.М.
0 |
2159
|