Качество обслуживания клиентов туристских организаций
Авторы: Гераськин Эдуард Дмитриевич
1 |
11
|
Критические неустойчивые состояния в индустрии гостеприимства: представление в парадигме системного анализа
Авторы: Власова В.С., Гречко М.В.
0 |
6
|
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID – 19
Авторы: Исмагамбетова В.А.
1 |
2
|
ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ ГОРОДА ОРЕНБУРГ
Авторы: Самсонова Е.В.
1 |
52
|
Развитие познавательного туризма (на примере ООО «Оренбургский центр внутреннего туризма»
Авторы: Павлова К.С.
1 |
5
|
Развитие экстремального туризма (на примере ООО «Оренбургский центр внутреннего туризма»)
Авторы: Мхитарян Э.Г.
1 |
36
|
Разработка методики планирования затрат на персонал сервисных предприятий
Авторы: Рыскалиева С.Б.
1 |
6
|
Совершенствование деятельности гостиничного предприятия
Авторы: Бурцева Н.О.
1 |
390
|
Экологический туризм. Особенности экотуризма на территории Оренбуржья
Авторы: Курганова А.С.
1 |
128
|