ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ВИДА ПОВИДЛА НА РЫНКЕ - Студенческий научный форум

XIII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2021

ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ВИДА ПОВИДЛА НА РЫНКЕ

Петрова А.С. 1, Иванова Н.Ю. 1
1Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Неправильное питание вызывает у человека проблемы со здоровьем связанное с недостатком или избытком питательных веществ в рационе человека.Наблюдается тенденция, направленная на расширение ассортимента рынка кондитерских изделий с использованием натуральных продуктов, отражающего исключение добавок, улучшающего вкус продукта, таких, как например, сахар. Статья посвящена дегустации, как инструменту маркетингового продвижения продукта на рынок.

Ключевые слова:дегустация, расширение ассортимента продукта, натуральные компоненты.

Improper nutrition causes health problems in a person due to a lack or excess of nutrients in a person's diet. There is a trend towards expanding the assortment of the confectionery market using natural products, reflecting the elimination of flavor-enhancing additives such as sugar. The article is devoted to tasting as a tool for marketing a product to the market.

Keywords:tasting, expansion of the product range, natural ingredients

В ходе нашего исследовании проводились работы по продвижению нового продукта – повидла яблочно-бананового без сахара с использованием – дегустации [1]. Целью нашей дегустации являлось привлечение потенциального потребителя к приобретению данного товара, проведение рефлексии [2,3].В результате дегустации обнаружилось, что 77% потенциальных потребителей отметили высокие вкусовые качества продукта и выразили желание приобретать подобную продукцию [4]. В результате дегустации нового продукта показана возможность использования яблока и банана при производстве новых кондитерских изделий – повидла без сахара [5].

Список литературы

1. Вапнярская О. И. Ориентация на потребителя: эволюция в рамках маркетинговых концепций // Сервис Plus. 2010. номер 1.C. 55-58.

2. Третьяк Л. Н. Управление качеством обогащенных пищевых продуктов: региональный аспект / Л. Н. Третьяк, Д. И. Явкина, А. О. Мордвинова // Качество и жизнь. 2018. номер 2. С. 45-51.

3. Третьяк Л. Н. Дополнительные требования к качеству и безопасности пищевых продуктов, обогащенных добавками / Третьяк Л. Н.// Пищевая промышленность.2018. Номер 5. С. 18-21.

4. Маюрникова, Л. А. Разработка функциональных продуктов питания в условиях малых инновационных предприятий / Л. А. Маюрникова, // Ползуновский Вестник. 2011. номер 3/2. С. 41.

5. Маюрникова, Л. А. Теоретические аспекты инновационного развития пищевой отрасли по приоритетным проектам в региональных условиях / Л. А. Маюрникова // Хранение и переработка сельхозсырья. 2007. номер 12. С. 8-11.

Просмотров работы: 2