Пахомова Александра Александровна22.02.16 в 22:03#
Огромное спасибо автору за эту работу! Метод проектов для меня - очень интересная и пока малоизученная тема. Ваша работа продвинула меня на шаг вперед в познании этой методики!
По новым стандартам метод проектов широко используется в школе. Для педагогов важно понимать специфику такой работы с детьми с ОВЗ. Теорию Вы представили. Спасибо. А поиск методов и приемов работы с особыми детьми надо искать нам всем в специальной педагогике и коррекционной педагогике. Интересно, коллеги, есть у кого-то интересные наработки в этом ключе?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Колокольчиков Алексей Валентинович17.03.16 в 22:43#
Работаю с учениками с интеллектуальной недостаточностью. ЭЛЕМЕНТЫ метода проектов применяю лет 6. Результаты интересные.В целом метод в силу особенностей данной категории детей трудновыполним.Вторая причина-протяжённость проекта во времени(последний проект занял 2 года). очень сложно увязать с программой.
Проектный метод обеспечивает формирование компетентности. Он учит ставить задачи, проектировать новый опыт, оценивать его, контролировать свои действия. В 30-х годах в СССР на нем поставили крест. А теперь возрождают. Как говорится, новое - хорошо забытое старое.
Радует, что на эту проблему все больше обращают внимание молодые специалисты! И написана работа понятным, доступным языком, чтобы каждый, даже не имеющий отношения к подобное работе человек, мог ознакомиться с этой проблемой, понять, насколько она значима.
Автором работы рассмотрена актуальная проблема. Один из способов ее решения замечательно представлен в данной статье. Написано лаконично и информативно.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!