XVII Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2025
Toggle navigation
О конференции
Форум 2025
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2025
Технические науки
Метрологическое обеспечение и управление качеством в производственной и социальной сферах
Повышение качества обслуживания путем управления взаимоотношениями с клиентами (на примере ООО "АВЕ Технологии")
Обсуждение работы Повышение качества обслуживания путем управления взаимоотношениями с клиентами (на примере ООО "АВЕ Технологии")
Обсуждение работы Повышение качества обслуживания путем управления взаимоотношениями с клиентами (на примере ООО "АВЕ Технологии")
Авторы
Файлы работы
Сертификаты
Венидиктов В.В.
1
1
Оренбургский государственный университет
Работа в формате PDF
292.9 KB
Диплом участника
Диплом руководителя секции
Обсуждение работ закрыто!