Обсуждение работы СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕСЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, СГЕНЕРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЕЙ ИИ - Студенческий научный форум

XVII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2025

Обсуждение работы СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕСЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, СГЕНЕРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЕЙ ИИ

Пустовойд В.В. 1
1Новосибирский государственный педагогический университет
  • Проблема использования искусственного интеллекта в обучении английскому языку, в частности, его фонетической составляющей, актуальна сейчас, в связи с чем данная работа релевантна. Из пожеланий к автору: хотелось бы увидеть в докладе больше примеров упражнений, чтобы лучше понять, как на практике можно использовать Suno. Однако отмечу, что представленная в работе методическая разработка - интересная находка. В целом, доклад оставил положительное впечатление как работа обзорного характера.
  • Гайдукова Анастасия Владимировна 15.02.25 в 19:51 #
    Поскольку сама проявляю интерес к проблеме применения песенных материалов на уроках английского языка, хотелось посоветовать автору проработать вопрос роли невербальной составляющей песенных материалов на английском языке в рамках рассмотрения песни как креолизованного текста. Пример применения песенных материалов, сгенерированных нейросетью, представлен только один, именно поэтому хочется пожелать автору в дальнейшем изучить использование песен на английском языке в большем ряде ситуаций.

Обсуждение работ закрыто!