Обсуждение работы СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕСЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, СГЕНЕРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЕЙ ИИ
Обсуждение работы СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЕСЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ, СГЕНЕРИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЕЙ ИИ
Проблема использования искусственного интеллекта в обучении английскому языку, в частности, его фонетической составляющей, актуальна сейчас, в связи с чем данная работа релевантна. Из пожеланий к автору: хотелось бы увидеть в докладе больше примеров упражнений, чтобы лучше понять, как на практике можно использовать Suno. Однако отмечу, что представленная в работе методическая разработка - интересная находка. В целом, доклад оставил положительное впечатление как работа обзорного характера.
Поскольку сама проявляю интерес к проблеме применения песенных материалов на уроках английского языка, хотелось посоветовать автору проработать вопрос роли невербальной составляющей песенных материалов на английском языке в рамках рассмотрения песни как креолизованного текста. Пример применения песенных материалов, сгенерированных нейросетью, представлен только один, именно поэтому хочется пожелать автору в дальнейшем изучить использование песен на английском языке в большем ряде ситуаций.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!