Обсуждение работы Дидактический потенциал искусственного интеллекта “Visme” для совершенствования риторической компетенции студентов педагогического направления подготовки - Студенческий научный форум

XVII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2025

Обсуждение работы Дидактический потенциал искусственного интеллекта “Visme” для совершенствования риторической компетенции студентов педагогического направления подготовки

  • Сутулина Елизавета Ивановна 14.02.25 в 11:56 #
    Текст доклада структурирован и написан в научном стиле. Для меня, как читателю, который не был знаком с "Visme" ранее, содержание доклада было информативным. Кроме того, в данной работе мне понравилось то, что автор описал этапы работы с платформой "Visme".
    • Магнитова Анна Сергеевна 03.03.25 в 12:46 #
      Здравствуйте! Благодарю за Ваш интерес к работе.
  • Подольхова Анастасия Игоревна 15.02.25 в 10:44 #
    Здравствуйте. Доклад интересный, узнала много нового, так как данная платформа была неизвестна ранее. Есть вопрос. Как Вы считаете, каковы основные преимущества использования платформы Visme для создания инфографики в контексте публичных выступлений?
    • Магнитова Анна Сергеевна 03.03.25 в 12:57 #
      Добрый день! К основным преимуществам Visme можно отнести большое количество инфо-шаблонов разного характера, легкий интерфейс, возможность пользования практически полным функционалом сайта после регистрации, а также 10 бесплатных запросов на работу с искусственным интеллектом Visme. Созданные искусственным интеллектом презентации можно редактировать (дизайн, текст) и скачивать в нескольких форматах.
  • Хочется отметить актуальность Вашего исследования, так как оно может применяться при обучении риторическому мастерству не только студентов педагогического направления, но и других специальностей, а также будет полезно для людей, часто выступающих на публике.
    • Магнитова Анна Сергеевна 03.03.25 в 12:51 #
      Добрый день! Да, Вы верно отметили, платформа Visme может быть полезна и для студентов непедагогического направления подготовки, а также для публичных спикеров. Спасибо, что уделили внимание работе!

Обсуждение работ закрыто!