Добрый день! Уважаемые авторы прочитав вашу статью возник вопрос. Что такое ценовая дифференциация и как она может применяться в различных сегментах рынка? спасибо за ваш ответ
Добрый день! Спасибо за ваши вопросы!
Ценовая дифференциация это такая стратегия ценообразования, при которой одна и та же продукция или же услуга предлагается различным группам потребителям по разным ценам. Применяется она, например, как скидка для определенных групп людей: разные компании предлагают скидки студентам, пенсионерам и другим. Также сегментация по качеству - продукты высокого качества могут быть предложены по более высоким ценам, чем стандартные версии.
Добрый день! У вас очень интересная статья. При чтении у меня появился один вопрос: как по вашему мнению ценовая политика влияет на конкурентное преимущество предприятия?
Здравствуйте, Надежда! Спасибо за ваш вопрос.
Если говорить своими словами, то влияние ценовой политики на конкурентное преимущество предприятия происходит, например, через позиционирование бренда - из-за высокой цены создается премиальный образ компании, а низкая цена привлечет массового потребителя; скидки и акции - повышают лояльность клиентов; рентабельность - баланс между ценой и себестоимостью обеспечивают устойчивую прибыль.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!