Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОРПОРАЦИИ - Студенческий научный форум

XVII Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2025

Обсуждение работы ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ КОРПОРАЦИИ

Зайцева Ю.С. 1, Трунина Н.А. 1
1Новороссийский филиал Финуниверситета
  • Ковальская Елена Игоревна 21.02.25 в 10:38 #
    Добрый день! Уважаемые авторы прочитав вашу статью возник вопрос. Что такое ценовая дифференциация и как она может применяться в различных сегментах рынка? спасибо за ваш ответ
    • Мартиросян Милена Тиграновна 21.02.25 в 10:48 #
      Добрый день! Спасибо за ваши вопросы! Ценовая дифференциация это такая стратегия ценообразования, при которой одна и та же продукция или же услуга предлагается различным группам потребителям по разным ценам. Применяется она, например, как скидка для определенных групп людей: разные компании предлагают скидки студентам, пенсионерам и другим. Также сегментация по качеству - продукты высокого качества могут быть предложены по более высоким ценам, чем стандартные версии.
  • Макеева Надежда Анатольевна 21.02.25 в 11:02 #
    Добрый день! У вас очень интересная статья. При чтении у меня появился один вопрос: как по вашему мнению ценовая политика влияет на конкурентное преимущество предприятия?
    • Мартиросян Милена Тиграновна 21.02.25 в 11:15 #
      Здравствуйте, Надежда! Спасибо за ваш вопрос. Если говорить своими словами, то влияние ценовой политики на конкурентное преимущество предприятия происходит, например, через позиционирование бренда - из-за высокой цены создается премиальный образ компании, а низкая цена привлечет массового потребителя; скидки и акции - повышают лояльность клиентов; рентабельность - баланс между ценой и себестоимостью обеспечивают устойчивую прибыль.

Обсуждение работ закрыто!