Очень интересная статья! Знание основ психологической безопасности сегодня как никогда актуально!
А как Вы считаете, с какого возраста эти основы можно формировать? Могут ли это сделать родители?
Спасибо! Особую актуальность проблема психологической безопасности приобретает в период младшего школьного возраста при переходе ребенка из семьи в школу. В этом возрасте ученики начинают себя сравнивать со сверстниками, превосходящими их в знаниях, в способностях к навыкам общения, в установление дружеских контактов.
Да, безусловно родители также являются важными помощниками в создание психологической безопасной среды.
Елена Александровна, на Ваш взгляд, кто из педагогов школы может наиболее эффективно реализовать программу обеспечения психологической безопасности? Должен ли это делать именно педагог-психолог? Или можно возложить это направление работы на учителя начальных классов или педагога по ОБЖ?
Спасибо! Наиболее эффективно с данной задачей может справиться педагог-психолог. Психологическая безопасность класса и отдельных школьников предполагают постоянное внимание педагога-психолога к психологическому состоянию обучающихся.Такое внимание педагога-психолога требует и возможных изменений в содержании деятельности, технологическом инструментарии и методических приемах для преобразования опыта в новый опыт через проживания, осмысления и переоценку жизненных явлений.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!