Очень интересная статья! Знание основ психологической безопасности сегодня как никогда актуально!
А как Вы считаете, с какого возраста эти основы можно формировать? Могут ли это сделать родители?
Спасибо! Особую актуальность проблема психологической безопасности приобретает в период младшего школьного возраста при переходе ребенка из семьи в школу. В этом возрасте ученики начинают себя сравнивать со сверстниками, превосходящими их в знаниях, в способностях к навыкам общения, в установление дружеских контактов.
Да, безусловно родители также являются важными помощниками в создание психологической безопасной среды.
Елена Александровна, на Ваш взгляд, кто из педагогов школы может наиболее эффективно реализовать программу обеспечения психологической безопасности? Должен ли это делать именно педагог-психолог? Или можно возложить это направление работы на учителя начальных классов или педагога по ОБЖ?
Спасибо! Наиболее эффективно с данной задачей может справиться педагог-психолог. Психологическая безопасность класса и отдельных школьников предполагают постоянное внимание педагога-психолога к психологическому состоянию обучающихся.Такое внимание педагога-психолога требует и возможных изменений в содержании деятельности, технологическом инструментарии и методических приемах для преобразования опыта в новый опыт через проживания, осмысления и переоценку жизненных явлений.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!