Обсуждение работы Теоретическое моделирование процесса обеспечения психологической безопасности младших школьников - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Обсуждение работы Теоретическое моделирование процесса обеспечения психологической безопасности младших школьников

Щавелева Е.А. 1
1ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет», Шуйский филиал Шуя, Россия
  • Милина Милана Михайловна 09.01.24 в 23:05 #
    Очень интересная статья! Знание основ психологической безопасности сегодня как никогда актуально! А как Вы считаете, с какого возраста эти основы можно формировать? Могут ли это сделать родители?
  • Щавелева Елена Александровна 10.01.24 в 10:00 #
    Спасибо! Особую актуальность проблема психологической безопасности приобретает в период младшего школьного возраста при переходе ребенка из семьи в школу. В этом возрасте ученики начинают себя сравнивать со сверстниками, превосходящими их в знаниях, в способностях к навыкам общения, в установление дружеских контактов. Да, безусловно родители также являются важными помощниками в создание психологической безопасной среды.
    • Милина Милана Михайловна 19.01.24 в 10:57 #
      Спасибо за ответ. Удачи в дальнейшем научном поиске!
  • Пшеничнова Ирина Викторовна 25.01.24 в 18:19 #
    Елена Александровна, на Ваш взгляд, кто из педагогов школы может наиболее эффективно реализовать программу обеспечения психологической безопасности? Должен ли это делать именно педагог-психолог? Или можно возложить это направление работы на учителя начальных классов или педагога по ОБЖ?
  • Щавелева Елена Александровна 26.01.24 в 11:01 #
    Спасибо! Наиболее эффективно с данной задачей может справиться педагог-психолог. Психологическая безопасность класса и отдельных школьников предполагают постоянное внимание педагога-психолога к психологическому состоянию обучающихся.Такое внимание педагога-психолога требует и возможных изменений в содержании деятельности, технологическом инструментарии и методических приемах для преобразования опыта в новый опыт через проживания, осмысления и переоценку жизненных явлений.
    • Пшеничнова Ирина Викторовна 30.01.24 в 01:02 #
      Благодарю за ответ.

Обсуждение работ закрыто!