Обсуждение работы Методика организации дискуссии по прочитанному произведению при обучении иностранному языку - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Обсуждение работы Методика организации дискуссии по прочитанному произведению при обучении иностранному языку

Панасеева Д.О. 1
1ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» Шуйский филиал
  • Лисачёва Алиса Владимировна 03.02.24 в 10:20 #
    Очень информативная и интересная статья. Она затрагивает важную и актуальную проблему. Считаете ли Вы, что данный метод имеет и метапредметный характер, так как при использовании данного метода иностранный язык связывается педагогом с такими предметами, как литература и риторика?
    • Панасеева Дарья Олеговна 04.02.24 в 11:54 #
      Благодарю за комментарий! Говоря о дискуссии как о методе обучения иностранному языку, мы можем сказать, что она может иметь метапредметный характер, но в таком случае мы должны использовать определенный вид заданий.
  • mariyavalukh@yandex.ru 04.02.24 в 13:00 #
    Спасибо за представленные методы! Очень важно учить детей работать с прочитанным произведением, учить мыслить и рассуждать. Обязательно попробую данные методы на практике!

Обсуждение работ закрыто!