Очень интересная работа, потому что будучи первокурсником очень тяжело перестроиться с школьного распорядка, на студенческий, результаты исследования тому и подтверждие, адаптивные способности первокурсников напрямую зависят от их нервно-психической устойчивости, поэтому важно соблюдать баланс учёбы и отдыха!
Спасибо за раскрытие и освещения важной проблемы, а именно способностей к адаптации у первокурсников. Мне кажется, что это серьезная проблема, о которой надо говорить и на основе данной статистики помогать учащимся к более легкой, лабильной и качественной адаптации в студенческих образовательных заведениях. Ведь, зная и понимая механизмы проблемы, мы можем на нее повлиять!
Работа, действительно, очень актуальна, ведь смена социальной роли обучающегося не всегда проходит успешно, подскажите, пожалуйста, что Вы подразумеваете под нервно-психической устойчивостью, заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте! Спасибо за вашу работу! Подскажите, верно ли я поняла, что от слабых характеристик нервной системы зависит и слабая адаптивность студентов?
Благодаря вашей работе теперь известно, какие показатели нужно развивать для успешной адаптации первокурсников к новой социальной среде. Интересно было узнать, что у 47,1% обучающихся наблюдался низкий уровень адаптивных способностей, что говорит о том, что участники данной группы могут обладать признаками акцентуаций характера и признаками психопатии.
Очень актуальная тема и интересная тема. Ведь, действительно, адаптивные способности первокурсников напрямую зависят от их нервно-психической устойчивости. Спасибо за вашу работу!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!