Тема действительно важная. И с каждым годом вопрос становится более актуальным. Было справедливо замечено, что дети в школьном возрасте не осознают, что испытывают тревогу, которая косвенно проявляется в вегетативных нарушениях, нарушениях сна и поведения. Спасибо за данную работу!
Очень интересная работа, действительно важная в любое время, так как школьные неврозы становятся всё более распространенными в наше время, очень важно учитывать все аспекты, которые были описаны в результатах данной статьи! Спасибо за работу!
Здравствуйте! Тема статьи очень актуальна на сегодняшний день. Как вы считаете, какие меры можно предпринять , чтобы снизить количество тревожных детей в школе ?
Здравствуйте! Мы предполагаем, что необходимо проводить беседы с родителями, учителями. Рассказывать об особенностях развития ребенка в младшем школьном возрасте, трудностях, с которыми он может столкнуться. Школьному психологу необходимо проводить различные профилактические мероприятия со школьниками.
Спасибо за интересное исследование! Подумала о том, что можно развивать проблему школьного невроза для разработки рекомендаций и способов решения, например.
Ольга, здравствуйте !
Очень интересная статья, результаты исследования удивляют и настораживают одновременно.
Подскажите пожалуйста, в случае, если у ребёнка уже развился школьный невроз, как помочь ребёнку с ним справиться?
Благодарю за ответ )
Здравствуйте! Родителям можно порекомендовать акцентировать внимание на успехах школьника,но при этом относится к нему объективно, не приписывая не существующих качеств, не стремиться "переделать" личность ребенка, а помочь ему сформировать здоровое отношение к себе. В некоторых случаях необходимо привлечь психолога.
исследование очень интересное и познавательное. хотелось бы задать вопрос: (возможно, рассмотрите его в своих будущих работах) существует ли разница в степени проявленности неврозов у детей из биологических и приемных семей?
Спасибо большое! Мы считаем, что степень невротизации ребенка будет зависеть от успешности складывающихся детско-родительских отношений, а также отношений, складывающихся у такого ребенка в школе. Каждый случай очень индивидуален и нельзя утверждать однозначно, в дальнейшем мы обязательно изучим этот вопрос более подробно!
Невроз негативно влияет на последующее обучение. Характер влияния будет определяться причинами, которые вызвали невроз. Так, если ребенок был фрустрирован деструктивным отношением учителя, то в дальнейшем, например, при обучении в университете, будет стремиться к отличным оценкам, стремиться быть "первым", а не "лучшим для себя". Психологические переживания, неустойчивое отношение к самому себе,"Боязнь разоблачения", могут сопровождаться и соматическими нарушениями.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!