Обсуждение работы Школьный невроз как состояние социально-психологической дезадаптации младших школьников - Студенческий научный форум

XVI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2024

Обсуждение работы Школьный невроз как состояние социально-психологической дезадаптации младших школьников

  • Алина Ларченко 26.12.23 в 14:00 #
    Тема действительно важная. И с каждым годом вопрос становится более актуальным. Было справедливо замечено, что дети в школьном возрасте не осознают, что испытывают тревогу, которая косвенно проявляется в вегетативных нарушениях, нарушениях сна и поведения. Спасибо за данную работу!
    • Расько Ольга Игоревна 26.12.23 в 15:04 #
      Спасибо большое!
  • Мыркакова Милана Руслановна 26.12.23 в 15:22 #
    Очень интересная работа, действительно важная в любое время, так как школьные неврозы становятся всё более распространенными в наше время, очень важно учитывать все аспекты, которые были описаны в результатах данной статьи! Спасибо за работу!
    • Расько Ольга Игоревна 26.12.23 в 15:34 #
      Спасибо Вам большое! Действительно, в настоящее время школьный невроз является своеобразной "Мишенью" работы психолога.
  • sofiyka022005@gmail.com 26.12.23 в 15:31 #
    Исследование получилось очень интересное, особенно интересна интерпретация рисунка семьи тревожного школьника
    • Расько Ольга Игоревна 26.12.23 в 15:36 #
      Спасибо Вам большое!
  • Диана Платова 26.12.23 в 18:21 #
    Здравствуйте! Тема статьи очень актуальна на сегодняшний день. Как вы считаете, какие меры можно предпринять , чтобы снизить количество тревожных детей в школе ?
    • Расько Ольга Игоревна 26.12.23 в 22:12 #
      Здравствуйте! Мы предполагаем, что необходимо проводить беседы с родителями, учителями. Рассказывать об особенностях развития ребенка в младшем школьном возрасте, трудностях, с которыми он может столкнуться. Школьному психологу необходимо проводить различные профилактические мероприятия со школьниками.
  • Королева Татьяна Михайловна 26.12.23 в 18:52 #
    Спасибо за интересное исследование! Подумала о том, что можно развивать проблему школьного невроза для разработки рекомендаций и способов решения, например.
    • Расько Ольга Игоревна 26.12.23 в 21:43 #
      Спасибо! Да, мы планируем изучить явление школьного невроза с разных сторон и разработать необходимые рекомендации.
  • Карапетян Анна Арменовна 28.12.23 в 06:49 #
    Ольга, здравствуйте ! Очень интересная статья, результаты исследования удивляют и настораживают одновременно. Подскажите пожалуйста, в случае, если у ребёнка уже развился школьный невроз, как помочь ребёнку с ним справиться? Благодарю за ответ )
    • Расько Ольга Игоревна 28.12.23 в 14:47 #
      Здравствуйте! Родителям можно порекомендовать акцентировать внимание на успехах школьника,но при этом относится к нему объективно, не приписывая не существующих качеств, не стремиться "переделать" личность ребенка, а помочь ему сформировать здоровое отношение к себе. В некоторых случаях необходимо привлечь психолога.
  • Герасименко Валерия Юрьевна 28.12.23 в 12:34 #
    исследование очень интересное и познавательное. хотелось бы задать вопрос: (возможно, рассмотрите его в своих будущих работах) существует ли разница в степени проявленности неврозов у детей из биологических и приемных семей?
    • Расько Ольга Игоревна 28.12.23 в 14:55 #
      Спасибо большое! Мы считаем, что степень невротизации ребенка будет зависеть от успешности складывающихся детско-родительских отношений, а также отношений, складывающихся у такого ребенка в школе. Каждый случай очень индивидуален и нельзя утверждать однозначно, в дальнейшем мы обязательно изучим этот вопрос более подробно!
      • Герасименко Валерия Юрьевна 28.12.23 в 15:37 #
        большое спасибо за ответ!
  • Юлия Халифа 30.12.23 в 11:19 #
    Очень интересные результаты исследования! Как вы считаете, школьный невроз, полученный в начальной школе, повлияет на дальнейшее обучение ребёнка?
    • Расько Ольга Игоревна 01.01.24 в 19:12 #
      Невроз негативно влияет на последующее обучение. Характер влияния будет определяться причинами, которые вызвали невроз. Так, если ребенок был фрустрирован деструктивным отношением учителя, то в дальнейшем, например, при обучении в университете, будет стремиться к отличным оценкам, стремиться быть "первым", а не "лучшим для себя". Психологические переживания, неустойчивое отношение к самому себе,"Боязнь разоблачения", могут сопровождаться и соматическими нарушениями.
  • ninamak0402@gmail.com 09.02.24 в 14:44 #
    Полезная и информативная статья, спасибо!
    • Расько Ольга Игоревна 09.02.24 в 19:06 #
      Спасибо за Ваш отзыв!
  • Даниил Расько 21.02.24 в 23:50 #
    Очень познавательное исследование!
    • Расько Ольга Игоревна 21.02.24 в 23:51 #
      Спасибо за Ваш отзыв!
  • Динара Очакова 22.02.24 в 00:00 #
    Очень актуально, особенно познавательно для родителей и педагогов!
  • Расько Ольга Игоревна 22.02.24 в 00:03 #
    Благодарю!

Обсуждение работ закрыто!