Обсуждение работы Применение аутентичных песен для развития иноязычной фонетической компетенции обучающихся 6 классов - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Обсуждение работы Применение аутентичных песен для развития иноязычной фонетической компетенции обучающихся 6 классов

Шишкина К.А. 1
1Новосибирский Государственный Педагогический Университет
  • Дмитриева Валерия Максимовна 15.01.23 в 08:11 #
    Спасибо за рассмотрение актуальной темы! Благодаря данному исследованию я убедилась в полезности и необходимости применения аутентичных песен для развития иноязычной фонетической компетенции обучающихся. А какую бы аутентичную песню предложили лично Вы, полезную для обучающихся 6 классов?
  • a.toholiyeva@gmail.com 15.01.23 в 18:52 #
    Большое спасибо за интересную статью! Хотелось бы узнать, как часто Вы бы предложили пользоваться подобным средством контроля?
  • Буреева Анна Борисовна 15.01.23 в 19:27 #
    Спасибо за рассмотрение нетипичного, интересного способа развития фонетической компетенции. Можете ли вы выделить какие-либо проблемы использования песенного материала, особенно подбираемого самостоятельно, в процессе обучения, например, касаемо смысловой нагрузки песен, лексического и фонетического содержания, соответствия возрастным особенностям учащихся, влияния подобной деятельности на дисциплину в классе?
  • Абакумова Юлия Дмитриевна 17.01.23 в 14:40 #
    Большое спасибо за интересную работу! В Вашей работе Вы предлагаете песни как британских, так и американских исполнителей. Хотелось бы узнать, как Вы советуете подбирать песни: основываться только на соответствии с модулем УК или же следует также учитывать и страну исполнителя/исполнителей - американский/британский/австралийский и т.д. английский?
  • Симрод Александра Андреевна 17.01.23 в 15:43 #
    Спасибо за увлекательную и необычную работу! Подскажите пожалуйста, посоветовали бы вы внедрить такое упражнение как Shadowing с аутентичным песенным материалом? Поможет ли данное упражнение для развития навыков произношения и беглой речи для обучающихся 6 класса?
  • Спасибо за проведенную работу! В вашей работе упомянуты разные авторы с различными вариантами произношения, как Вы думаете, может ли использование аутентичных песен с различными вариантами произношения негативно повлиять на произношение ученика?
  • Иванова Юлия Васильевна 18.01.23 в 18:49 #
    Благодарю за проделанную работу, статья получилась интересной и полезной! Хотелось бы спросить, стоит ли, по Вашему мнению, уделять внимание также pre-listening и post-listening этапам?
  • Спутай Александр Сергеевич 18.01.23 в 19:20 #
    Спасибо за интересный материал. Одно но, дети могут отвлечься на мотив самой песни и не уловить особенностей произношения
  • Константинова Мария Сергеевна 19.01.23 в 14:09 #
    Спасибо за интересную статью! С удовольствием воспользуюсь Вашими материалами в своей профессиональной деятельности. Скажите, пожалуйста, какие критерии, по Вашему мнению, стоит учитывать для подбора песен? Следует ли выбирать песни только певцов с RP, либо же можно выбирать песни вне зависимости от акцента исполнителя?
  • yarovyh03@mail.ru 20.02.23 в 19:59 #
    Доброго времени суток! Благодарю Вас за интересную статью. Хотелось бы задать вопрос: каких ещё исполнителей можно взять в пример для развития иноязычной фонетической компетенции у обучающихся?

Обсуждение работ закрыто!