Спасибо за рассмотрение актуальной темы! Благодаря данному исследованию я убедилась в полезности и необходимости применения аутентичных песен для развития иноязычной фонетической компетенции обучающихся. А какую бы аутентичную песню предложили лично Вы, полезную для обучающихся 6 классов?
Спасибо за рассмотрение нетипичного, интересного способа развития фонетической компетенции. Можете ли вы выделить какие-либо проблемы использования песенного материала, особенно подбираемого самостоятельно, в процессе обучения, например, касаемо смысловой нагрузки песен, лексического и фонетического содержания, соответствия возрастным особенностям учащихся, влияния подобной деятельности на дисциплину в классе?
Большое спасибо за интересную работу! В Вашей работе Вы предлагаете песни как британских, так и американских исполнителей. Хотелось бы узнать, как Вы советуете подбирать песни: основываться только на соответствии с модулем УК или же следует также учитывать и страну исполнителя/исполнителей - американский/британский/австралийский и т.д. английский?
Спасибо за увлекательную и необычную работу! Подскажите пожалуйста, посоветовали бы вы внедрить такое упражнение как Shadowing с аутентичным песенным материалом? Поможет ли данное упражнение для развития навыков произношения и беглой речи для обучающихся 6 класса?
Спасибо за проведенную работу! В вашей работе упомянуты разные авторы с различными вариантами произношения, как Вы думаете, может ли использование аутентичных песен с различными вариантами произношения негативно повлиять на произношение ученика?
Благодарю за проделанную работу, статья получилась интересной и полезной! Хотелось бы спросить, стоит ли, по Вашему мнению, уделять внимание также pre-listening и post-listening этапам?
Спасибо за интересную статью! С удовольствием воспользуюсь Вашими материалами в своей профессиональной деятельности. Скажите, пожалуйста, какие критерии, по Вашему мнению, стоит учитывать для подбора песен? Следует ли выбирать песни только певцов с RP, либо же можно выбирать песни вне зависимости от акцента исполнителя?
Доброго времени суток! Благодарю Вас за интересную статью. Хотелось бы задать вопрос: каких ещё исполнителей можно взять в пример для развития иноязычной фонетической компетенции у обучающихся?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!