Обсуждение работы Анализ отражения современных тенденций произношения центральных дифтонгов в аудиозаписях к УК Spotlight для 10-го класса - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Обсуждение работы Анализ отражения современных тенденций произношения центральных дифтонгов в аудиозаписях к УК Spotlight для 10-го класса

  • Дмитриева Валерия Максимовна 15.01.23 в 07:58 #
    Благодарю автора за полезную и интересную работу! Хотелось бы узнать, по какому принципу был выбран учебник именно 10-го класса и именно программы Spotlight?
    • Бурлакова Екатерина Сергеевна 27.01.23 в 13:17 #
      Добрый день! УК Spotlight для 10-го класса был выбран в связи с тем, что данный комплекс является одним из наиболее распространенным в общеобразовательных школах РФ. Также обучающиеся старших классов уже имеют необходимую базу для того, чтобы изучать язык, в частности, фонетику, более глубоко.
  • a.toholiyeva@gmail.com 15.01.23 в 18:35 #
    Большое спасибо за Вашу работу! Как Вы думаете, влияют ли подобные изменения на понимание: 1) для носителей языка; 2) для изучающий английский язык. Какие звуки, на Ваш взгляд, претерпят изменения в ближайшем будущем?
    • Бурлакова Екатерина Сергеевна 30.01.23 в 08:27 #
      Для носителей языка эти изменения не являются новыми, т.к. язык меняется постепенно. Их понимание скорее затруднится, если они услышат RP-звуки (особенно с акцентом). Что касается изучающих язык, им будет сложнее привыкнуть и понимать аутентичную речь, т.к. они слушали аудиозаписи с RP-произношением. Возможно, гласные звуки будут и дальше меняться, как и некоторые согласные, например, сочетания звуков tr, dr могут стать одним звуком в результате аффрикатизации, что уже случалось в истории языка
  • Буреева Анна Борисовна 15.01.23 в 19:00 #
    Спасибо за интересную статью. Как вы считаете, стоит ли прививать учащимся на ступени среднего общего образования новые тенденции в произношении не только путем изменения аудио-материала, но и акцентированием внимания на теоретической информации о произносительных стандартах, тенденциях в произношении и т.д.? Или подобное углубление может только запутать школьников?
    • Бурлакова Екатерина Сергеевна 30.01.23 в 08:39 #
      Добрый день! Я думаю, что теоретический анализ может только ухудшить понимание данных процессов, поэтому с теоретической информацией можно ознакомляться в качестве самостоятельной работы или же в рамках учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
  • Абакумова Юлия Дмитриевна 17.01.23 в 14:18 #
    Спасибо за интересную статью! Как Вы думаете, как бы Вы поступили, будучи педагогом, если бы аудиоматериалы к УК не соответствовали современным тенденциям в произношении?
    • Бурлакова Екатерина Сергеевна 30.01.23 в 08:41 #
      Добрый день! В случае, если бы записи не отвечали современным нормам произношения, следовало бы обратить на это внимание обучающихся, а также предоставить им возможность слышать аутентичную речь носителей актуальную на настоящий момент, т.е. предоставить им аудиоматериалы с носителями английского языка.
  • Симрод Александра Андреевна 18.01.23 в 11:09 #
    Спасибо за работу! Как вы думаете, помимо изменений, которые уже распространены среди почти всего англоговорящего населения, стоит ли обучать школьников тем изменениям, которые начали появляться совсем недавно? например монофтонгизация центральных дифтонгов
    • Бурлакова Екатерина Сергеевна 30.01.23 в 08:51 #
      Спасибо за Ваш вопрос! Я считаю, что если такие процессы отражаются в речи носителей, то они должны также отражаться и в речи учителя английского языка. Теоретическое же обучение, на мой взгляд, будет излишним для среднестатистического школьника, поэтому заинтересованные обучающиеся могут выполнять исследования на данную тему в качестве индивидуального задания в рамках учебно-исследовательской или проектной деятельности
  • Иванова Юлия Васильевна 18.01.23 в 18:25 #
    Спасибо за Вашу статью! Как Вы считаете, стоит ли во время уроков обращаться к посторонним аудиоресурсам, или УМК Spotlight удовлетворяет потребность учеников в разнообразии произношений?
    • Бурлакова Екатерина Сергеевна 30.01.23 в 09:06 #
      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос! Несмотря на то что в УК Spotlight представлены различные национальные варианты английского языка (британский, американский, австралийский), удовлетворяющие современным нормам произношения, все же необходимо предоставлять обучающимся возможность слышать "живую" речь и обращаться к аутентичным аудиоисточникам в качестве дополнения к учебнику, чтобы у учеников был доступ к записям с большим количеством акцентов и индивидуальных особенностей говорщих.
  • Спутай Александр Сергеевич 18.01.23 в 18:56 #
    Слышал очень много отзывов об УМК Spotlight, спасибо за понятный и подробный разбор.
  • Бурлакова Екатерина Сергеевна 30.01.23 в 09:06 #
    Добры день! Спасибо за Ваш комментарий!
  • Добрый день. Спасибо за интересную статью. Подскажите, 3 тенденции, описанные в статье, происходят только с центральными дифтонгами? И можем ли мы говорить, что при таком развитии они уйдут из употребления, заменятся на монофтонги?
  • yarovyh03@mail.ru 20.02.23 в 19:37 #
    Доброго времени суток! Благодарю Вас за интересную статью. Хотелось бы задать вопрос: как вы считаете, будучи педагогом, стоит давать учащимся аудиоматерилы, отражающие современные тенденции английского языка, или всё же стоит остановиться на классическом варианте произношения?

Обсуждение работ закрыто!