Оленька! Дорогой наш человек! Проблема интересная, но наша с вами задача «распутаться», а не окончательно «запутаться» в рассуждениях.
Вы получаете педагогическое образование, а в педагогике мы несём ответственность за каждое слово, за каждую запятую, за каждую точку.
Вы в своей работе сами себе противоречите, вот ваша цитата «Большая часть нашего скудного общества, в которое нас загнали собственные ограничения, рамки, говорит, что это мы течем по течению жизни, что не нужно сопротивляться обществу, нужно просто смириться с поставленными рамками, потому что так решила судьба, а от нее не уйдешь» (в цитате исправлены орфографические ошибки).
Во-первых, кто дал такую оценку обществу, что оно скудное? Вы пишите, что у вас есть так называемые единомышленники, то тогда необходимо на них сделать ссылки по тексту и включать в список литературы. Героев надо знать в лицо!
Во-вторых, Вы пишите, что в это скудное общество «нас загнали собственные ограничения».
Так Вас кто-то загнал или Вы сами создаёте собственными ограничениями такое общество?
Это не одно и тоже?
В-третьих, сделайте ссылку и на тех, кто вам «говорит, что мы течем по течению жизни, что не нужно сопротивляться обществу, нужно просто смириться с поставленными рамками, потому что так решила судьба, а от нее не уйдешь».
Это что за призывы? Это кто вам такое говорит?
Понимаете Оля, мир, в котором мы живем, не является таким, каким может и должен быть. Первичный аксиологический опыт не говорит нам, что должно быть то, чего нет. Не говорит и что нужно что-то сделать, чтобы что-то возникло. Все это вторично. А первично исключительно это: есть то, чего быть не должно! Аксиологический опыт и вытекающее отсюда аксиологическое мышление ориентированы на одну единственную цель: проектировку события, которое может предотвратить развитие трагедии.
Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя (Сократ). Чтобы изменить общество, необходимо, чтобы каждый человек работал над собой, над саморазвитием. Вот тогда оно не будет скудным!
В-четвёртых Оля, у вас смешались в кучу кони люди, о какой пешке пишите в период возникновения Советского союза?
Здесь хочется процитировать великого педагога и хирурга Николая Ивановича Пирогова (1810-1881) «Самый высокий талант легко опозорится, если слишком самоуверенный захочет с первого раза измерить свои силы в таком деле, которое требует огромных предварительных сведений, зрелости ума в суждении и опыта в жизни».
Это вы пишите о В.И. Ленине? Это он пешка???
Владимира Ильича можно сравнить с Кометой, которая ворвалась из глубин Космоса с огромной скоростью в условно устоявшийся порядок Солнечной системы, внося свои коррективы и перевернувшая ход истории?
Кризисная ситуация в Петрограде 1917 года – февральская и октябрьская революции. Царская Россия – система, в которой высокий уровень энтропии привёл к мощному социальному взрыву.
Сформировалось Временное правительство – намечалось пустить развитие страны по капиталистическим “рельсам”. Но вмешались В.И. Ленин и партия большевиков. Путь, предложенный ими, и явился “аттрактором социализма” – до следующей точки бифуркации. (Геннадий ДУЛЬНЕВ, доктор технических наук, профессор СПбГУ информационных технологий, механики и оптики, г. С.-Петербург).
Оля, в классических науках, сложившихся в период XIV-XX веков, рассматривается устойчивое развитие мира, где флуктуации гасятся, рассеиваются. В синергетике допускается рост флуктуаций в определённых условиях до макроуровня, что и является причиной зарождения новых структур. Этот процесс носит хаотический характер, и это приводит к мысли, что хаос несёт в себе не только разрушительное, но и конструктивное начало. Теория синергетики: рождение порядка из хаоса.
В-пятых, Оля кто вас этому научил, что «В природе равенства нет. Равенство придумано человеком и является одним из величайших заблуждений, породивших уйму страданий» (в цитате исправлены орфографические ошибки).
Попробую облегчить ваши страдания)))
С идеей природного равенства людей, каждому должно быть предоставлено право преследовать свою выгоду, в результате чего выиграет всё общество. Личность, стремясь к собственной выгоде, направляется к достижению экономической выгоды и пользы для всего общества.
А ваша будущая профессиональная деятельность должна выстраиваться на уровне эгалитарной теории на принципах равенства.
В чём мы с вами равны?
Педагогическая деятельность основывается на ценностно-смысловом равенстве!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!