Обсуждение работы РАЗВИТИЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

XV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2023

Обсуждение работы РАЗВИТИЕ СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У БУДУЩИХ БАКАЛАВРОВ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА В НАЧАЛЕ И КОНЦЕ ОБУЧЕНИЯ

  • Арар Монтасер А М 29.12.22 в 22:33 #
    Cпасибо автору за интересную статью! Тема развития синдрома эмоционального выгорания действительно играет значительную роль в жизни студентов. Как вы думаете, какие методы профилактики могут лучше всего помочь студентам справиться с развитием СЭВ?
    • Пешкова Алена Денисовна 30.12.22 в 21:26 #
      Спасибо Вам за комментарий! Конечно же лучший способ профилактики- это здоровый образ жизни. Сбалансированное питание, достаточное количество сна, перерывы между работой и отдых - все это поможет не выгореть. Так же, можно воспользоваться различными дыхательными упражнениями в стрессовых ситуациях.
  • Алуаш Юнес Александрович 12.01.23 в 20:25 #
    Очень интересная тема затронута в данной научной статье. Благодарю автора за проведенное исследование. Хотелось бы узнать Ваше мнение, стала ли проблема эмоционального выгорания среди студентов более распространенной в нынешние дни, нежели пару десятков лет назад? И если все же стала, то с какими факторами это можно связать?
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 19:46 #
      Спасибо за Ваш комментарий, Юнес Александрович! Я считаю, что проблема эмоционального выгорания студентов была распространена всегда, но придавать ей серьезное значение и осознавать последствия выгорания стали лишь недавно.
  • Ширяева Яна Владимировна 13.01.23 в 17:04 #
    тема действительно интересная. Многие думают, что выгорание может произойти только после долгой учебы в институте или даже после выхода на работу, но мало кто задумывается и помнит о том, что студенты первого курса уже приходят после серьезной нагрузки в школе и сложного экзамена. поступления, где решается дальнейший путь их жизни. Автор прекрасно раскрыл и доказал, что нужно быть внимательнее, ведь синдром эмоционального выгорания может быть и у первокурсников
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 19:49 #
      Спасибо большое за комментарий, Яна Владимировна, очень радует, что Вы подробно прочитали мою работу.
  • Храпунов Константин Андреевич 14.01.23 в 13:23 #
    Спасибо автору за подробный разбор актуальной темы. Всегда было интересно, развивается ли синдром эмоционального выгорания у студентов ближе к концу обучения. Также хотелось бы узнать Ваше мнение, влияет ли эмоциональное выгорание бакалавров на их успех в будущей профессиональной деятельности?
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 19:56 #
      Спасибо за комментарий, Константин Андреевич! На мой взгляд, безусловно влияет. Студент, у которого присутствует эмоциональное выгорание, не сможет оказать должную помощь пациентам, так как в первую очередь должен привести в порядок свое эмоциональное состояние. Если выгоревший человек начнет работать с людьми, то в дальнейшем его состояние ухудшится, что отрицательно скажется на пациентах, а значит об успехе в профессии не может быть и речи.
  • Беляев Артём Андреевич 14.01.23 в 15:33 #
    Спасибо большое за интересное исследование! Тема действительно актуальна в наши дни. Хотелось бы узнать, сравнивали ли Вы показатели интегрального индекса выгорания с другими исследованиями по этой теме, и если ответ положительный, то какие были результаты?
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 21:48 #
      Спасибо за интересный комментарий, Артем Андреевич! Да, я сравнивала показатели респондентов с 2 другими исследованиями. В 1-м приняли участие врачи-психиатры, медицинские сестры и врачи-онкологи, во 2-м приняли участие медсёстры консультативно-диагностической поликлиники. ИИВ выражен у врачей-психиатров - 0,69, а в наибольшей степени у медсестер - 0,99. У врачей онкологов - 0,71, а у медсестёр консультативно-диагностической поликлиники 0,82. У респондентом в наименьшей степени выражен ИИВ.
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 21:48 #
      Спасибо за интересный комментарий, Артем Андреевич! Да, я сравнивала показатели респондентов с 2 другими исследованиями. В 1-м приняли участие врачи-психиатры, медицинские сестры и врачи-онкологи, во 2-м приняли участие медсёстры консультативно-диагностической поликлиники. ИИВ выражен у врачей-психиатров - 0,69, а в наибольшей степени у медсестер - 0,99. У врачей онкологов - 0,71, а у медсестёр консультативно-диагностической поликлиники 0,82. У респондентом в наименьшей степени выражен ИИВ.
  • Хожатова Анна Кадамовна 14.01.23 в 15:38 #
    Спасибо большое за такую интересную статью! Очень подробно изучена и изложена такая важная социальная тема. Приятно узнать, что некоторые институты не только не усугубляют эмоциональное состояние студентов, но даже способствуют снижению уровня стресса у учеников и знания, полученные во время обучения помогают разобраться с внутренними переживаниями.
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 21:59 #
      Спасибо за комментарий, Анна Кадамовна! Мне было очень приятно узнать, что учеба в РУДН не усугубляет ситуацию с СЭВ.
  • Кирышева Валерия Станиславовна 14.01.23 в 16:31 #
    Спасибо за такую интересную статью! Тема эмоционального выгорания действительно очень актуальна на сегодняшний день. Как вы считаете, на факультетах медицинского института студенты более подвержены эмоциональному выгоранию, чем на других факультетах?
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 21:28 #
      Спасибо за Ваш комментарий, Валерия Станиславовна. Выгоранию подвержены те люди, которые постоянно участвуют в коммуникативных процессах. Нельзя однозначно сказать, что студенты медицинского института сильнее подвержены развитию синдрома эмоционального выгорания, чем студенты других направлений. Многие факультеты требуют не менее тесного взаимодействия с людьми и сложного учебного процесса, поэтому сказать, что студенты-медики выделяются из этого списка, будет немного неправильно.
  • [email protected] 14.01.23 в 19:32 #
    Спасибо за интересную статью! Хотелось бы уточнить, как вы считаете, в каком возрасте пора начинать анализировать СЭВ у молодежи, чтобы к 1 курсу показатели СЭВ не были такими высокими?
    • Пешкова Алена Денисовна 16.01.23 в 21:57 #
      Спасибо за Ваш комментарий! Я считаю, что анализировать развитие СЭВ у молодежи надо с подросткового возраста. Выгорание начинает развиваться, когда детский мозг не может справиться с нагрузкой и нарастает тревога, следовательно СЭВ начинает зарождаться именно тогда. Поэтому я и считаю, что ситуацию нужно брать под контроль именно в этом возрасте.

Обсуждение работ закрыто!