Обсуждение работы Оценка уровня декарбонизации региона за счёт средств индивидуальной мобильности - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Оценка уровня декарбонизации региона за счёт средств индивидуальной мобильности

Ощепков А.В. 1, Комков В.И. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
  • Виктор Буданов 05.02.22 в 09:53 #
    Не понимаю, почему проигнорирована атомная энергетика. Уже сейчас практика некоторых стран показывает, что существует возможность полной переработки атомного топлива в полностью безопасные фракции. В частности, стоит обратить внимание на водородные топливные элементы.
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 17:57 #
      Здравствуйте, вы правы, атомная энергия тоже очень перспективная ветвь развития для транспорта, но, к сожалению, на данный момент никаких серьёзных и открытых исследований и испытаний не проводится. Что же касается водородного топлива, то ещё множество проблем, где одной из главных является обеспечение безопасности заправки и хранения водорода, являются нерешёнными, и количество предпринимаемых попыток их решения невелико.
  • Здравствуйте! В статье сказано, что СИМ имеет ряд преимуществ, но раскрыто только одно. Какие еще преимущества и недостатки имеет СИМ?
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 17:59 #
      Здравствуйте, смотря какое СИМ рассматривать. В Москве самым популярным является электросамокат, поэтому возьму его в качестве примера. Из преимуществ можно отметить: манёвренность, безопасность, компактность и удобство, комфортную скорость передвижения и низкую чувствительность к дорожному покрытию. Из недостатков: относительно высокую стоимость.
  • a.b.galyshev@mail.ru 05.02.22 в 21:25 #
    Каким образом авторы собираются оценить перераспределение транспортных потоков с личного автотранспорта на средства индивидуальной мобильности?
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 18:00 #
      Здравствуйте. С помощью экспертных оценок, социологических опросов, исследования и сравнения рынков СИМ и автотранспорта.
  • Дима Кузнецов 12.02.22 в 09:39 #
    В статье сделан большой акцент на транспорт с электродвигателем, но почему нет совершенно никакой информации о заводах, производящих батареи для этих самых двигателей? На мой взгляд выбросы от этих заводов гораздо опаснее выбросов современных ДВС.
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 18:00 #
      Здравствуйте. Нужно учитывать какой жизненный период рассматривается, потому что сравнивать этап производства с этапом эксплуатации некорректно. Да, выбросы на этапе производства аккумулятора выше, но эта ситуация очень быстро исправляется в процессе эксплуатации, а после и вовсе количество выбросов от ДВС становится значительно больше.
  • ahmad.km@yandex.ru 12.02.22 в 10:52 #
    Здравствуйте, я прочитал Вашу интересную статью, а там у меня просьба больше чем вопрос, можно ли немного развернуть в пояснении как работает СИМ?
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 18:02 #
      Здравствуйте. Вместо процесса получения энергии из сжигания топлива, для приведения транспортного средства в движение используется либо мускульная энергия самого человека, либо электричество, хранимое в аккумуляторах, необходимое для работы электродвигателя.
  • kindratskiym@yandex.ru 12.02.22 в 13:35 #
    Добрый день. Какой запас хода данных транспортных средств, так как наша жизнь с каждым годом становится все более интенсивной и люди при выборе транспорта смотрят на такие критерии как: запас хода, расход.
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 18:02 #
      Здравствуйте, зависит от СИМ и его конкретной модели. Например, у обычной взрослой модели электросамоката запас хода в среднем составляет около 15-25 км, в зависимости от ёмкости аккумулятора.
  • Тёма Медведев 12.02.22 в 14:48 #
    Здравствуйте, какие еще преимущества есть у СИМ сравнивая с автомобильным транспортом?
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 18:03 #
      Здравствуйте. Из основных преимуществ всех СИМ можно выделить манёвренность, компактность и безопасность. Безопасность, пожалуй, самое важное из них. Например, если сравнить кинетическую энергию при движении со скоростью 25 км/ч, то электросамокат покажет результат почти в 17,5 раз меньше, чем автомобиль, что является очень значительным показателем. Но полностью реализовать это преимущество можно только при комплексном подходе - соблюдать ПДД, использовать защитную экипировку и т.д.
  • Макс Карнов 13.02.22 в 17:02 #
    Доброе время суток. Прочитав Вашу статью, у меня появился вопрос. Какими путями возможно привлечь население перейти с автотранспорта на СИМ ?
    • Ощепков Алексей Вячеславович 13.02.22 в 18:03 #
      Здравствуйте. Путём объяснения перспектив и преимуществ данного транспорта. В отличие от того же автомобиля, чтобы приобрести и использовать СИМ не нужно сдавать на права, проходить ТО, платить за страховку и т.д. Этот транспорт прост в использовании, недорог в сравнении с автомобилем, обладает относительно высокой скоростью и ещё многими другими преимуществами. Для жителей крупных городов он является действительно отличной альтернативой автотранспорту.

Обсуждение работ закрыто!