Не понимаю, почему проигнорирована атомная энергетика. Уже сейчас практика некоторых стран показывает, что существует возможность полной переработки атомного топлива в полностью безопасные фракции. В частности, стоит обратить внимание на водородные топливные элементы.
Здравствуйте, вы правы, атомная энергия тоже очень перспективная ветвь развития для транспорта, но, к сожалению, на данный момент никаких серьёзных и открытых исследований и испытаний не проводится. Что же касается водородного топлива, то ещё множество проблем, где одной из главных является обеспечение безопасности заправки и хранения водорода, являются нерешёнными, и количество предпринимаемых попыток их решения невелико.
Здравствуйте, смотря какое СИМ рассматривать. В Москве самым популярным является электросамокат, поэтому возьму его в качестве примера. Из преимуществ можно отметить: манёвренность, безопасность, компактность и удобство, комфортную скорость передвижения и низкую чувствительность к дорожному покрытию. Из недостатков: относительно высокую стоимость.
В статье сделан большой акцент на транспорт с электродвигателем, но почему нет совершенно никакой информации о заводах, производящих батареи для этих самых двигателей? На мой взгляд выбросы от этих заводов гораздо опаснее выбросов современных ДВС.
Здравствуйте. Нужно учитывать какой жизненный период рассматривается, потому что сравнивать этап производства с этапом эксплуатации некорректно. Да, выбросы на этапе производства аккумулятора выше, но эта ситуация очень быстро исправляется в процессе эксплуатации, а после и вовсе количество выбросов от ДВС становится значительно больше.
Здравствуйте. Вместо процесса получения энергии из сжигания топлива, для приведения транспортного средства в движение используется либо мускульная энергия самого человека, либо электричество, хранимое в аккумуляторах, необходимое для работы электродвигателя.
Добрый день. Какой запас хода данных транспортных средств, так как наша жизнь с каждым годом становится все более интенсивной и люди при выборе транспорта смотрят на такие критерии как: запас хода, расход.
Здравствуйте, зависит от СИМ и его конкретной модели. Например, у обычной взрослой модели электросамоката запас хода в среднем составляет около 15-25 км, в зависимости от ёмкости аккумулятора.
Здравствуйте. Из основных преимуществ всех СИМ можно выделить манёвренность, компактность и безопасность. Безопасность, пожалуй, самое важное из них. Например, если сравнить кинетическую энергию при движении со скоростью 25 км/ч, то электросамокат покажет результат почти в 17,5 раз меньше, чем автомобиль, что является очень значительным показателем. Но полностью реализовать это преимущество можно только при комплексном подходе - соблюдать ПДД, использовать защитную экипировку и т.д.
Здравствуйте. Путём объяснения перспектив и преимуществ данного транспорта. В отличие от того же автомобиля, чтобы приобрести и использовать СИМ не нужно сдавать на права, проходить ТО, платить за страховку и т.д. Этот транспорт прост в использовании, недорог в сравнении с автомобилем, обладает относительно высокой скоростью и ещё многими другими преимуществами. Для жителей крупных городов он является действительно отличной альтернативой автотранспорту.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!