Обсуждение работы Будущее автомобильного транспорта: возможность перехода на электромобили. - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Будущее автомобильного транспорта: возможность перехода на электромобили.

Деменьшин А.К. 1, Деменьшин В.К. 1
1Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • matveu_solo@mail.ru 05.02.22 в 09:24 #
    Добрый день! Доклад очень понравился, выбрана очень хорошая тема. Единственное что я считаю нет такого смысла полностью переходить на электромобили. На данный момент большим успехом пользуются гибридные ав-томобили, да я понимаю, что загрязнений будет больше, но это экономичнее в плане работы электробата-реи и также долговечности автомобиля.
    • Деменьшин Алексей Константинович 07.02.22 в 14:34 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Не могу с вами не согласиться, в действительности, вариант гибридной установки более разумное решение, ведь так мы не уходим от сути автомобиля- источник энергии. А выражение- полный переход на электромобили- это некое сокращенное транслирование тезисов, изложенных в докладах деятелей, в чьи обязанности входит экономическое планирование.
  • Виктор Буданов 05.02.22 в 09:37 #
    С данными мыслями согласен, но хочу заметить, что при должном исследовании и развитии химических реакций и переработки батарей, факт уничтожения и дальнейшей жизни составляющих зарядных устройств электромобилей может быть сведен к минимуму. Все продукты переработки идентичны рудным аналогам, поэтому сфера их применения широка. Таким образом, просто нужно знать где и зачем использовать полученное сырье, либо разбивать его на более мелкие фракции, с последующим поиском их последующей эксплуатации.
    • Деменьшин Алексей Константинович 07.02.22 в 14:35 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий и за изложенное уточнение.
  • Даниил Шишкин 05.02.22 в 09:50 #
    Здравствуйте. А как быстро развитые страны смогут отказаться от машин с ДВС и полностью перейти на электромобили и есть ли страны, которые уже начали данный переход?
    • Деменьшин Алексей Константинович 07.02.22 в 14:37 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что ближайшие 10 лет ещё точно не произойдёт ни у одно быстро развитой страны, а лидером может стать лишь Норвегия, которая уже преуспевает в этом направлении. Индия уже начала переход, но исключительно из-за политических целей, в ожидании внешнего капиталовложения.
  • a.b.galyshev@mail.ru 05.02.22 в 21:15 #
    Хорошая статья. Развитие электротранспорта на сегодня является одной из важных задач с точки зрения защиты окружающей среды.
    • Деменьшин Алексей Константинович 07.02.22 в 14:19 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий.
  • Гор Абрамян 12.02.22 в 08:58 #
    Здравствуйте. Как вы считаете, возможен ли полный отказ от ДВС и переход на электродвигатели? Если вы считаете , что возможен, то сколько времени на это потребуется?
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:41 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что полный переход на электромобили невозможен, по ряду весомых причин, таких как: сильное увеличение нагрузки на сеть электропередачи, неэкологичность элементов питания, потери электроэнергии при её передаче, различные климатические условия, а так же инфраструктура, которую нужно переделать на все сто процентов, а это колоссальные экономические затраты.
  • 04_uproar_affects@icloud.com 12.02.22 в 09:18 #
    Как Вы считаете, через 10 лет количество станций для заряда электромобилей будет приравниваться к количеству заправок в данный момент?
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:45 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что даже если количество зарядных станций и сравняется с количеством заправок, то количество обслуживаемых единиц транспорта будет всё равно многократно меньше, потому что заправка занимает минут 10, а даже быстрый цикл зарядки около 45-60 минут, а полная зарядка 24 часа.
  • Малышев Сергей Владиславович 12.02.22 в 09:24 #
    Добрый день! С данной темой согласен. Проблема очень актуальна. В виду высокой химической активности сплавы, содержащие литий, способны значительно повлиять на естественные процессы, происходящие в природе. Если компании не задумаются над правильной утилизацией отработанных батарей и возможности их повторного использования, то мир может столкнуться с последствиями, ещё более страшными, чем от использования нефтетоплива.
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:49 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Электромобили в действительности не являются решением экологической проблемой на сегодняшний день, а если изучить полностью информацию про производство и дальнейшее использование данного вида транспорта, то можно сделать вывод, что они и в действительности более экологически вредны.
  • korlyas@yandex.ru 12.02.22 в 09:36 #
    Здраствуйте, какие более экологичные способы утилизации аккумуляторов разрабатываются в наше время?
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:33 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. В наше время стараются перерабатывать аккумуляторы путём переработки с целью добычи нужных компонентов. Но этот процесс очень дорогостоящий, а каких-то более экономических способов пока что нет, если не учитывать то что старые батареи собирают в комплексы для накопления заряда с энергетических установок, но это утилизацией назвать нельзя, да и ёмкость этих батарей пренебрежимо мала.
  • ahmad.km@yandex.ru 12.02.22 в 10:31 #
    Здравствуйте, на ваш взгляд, над какими решениями необходимо поработать, чтобы автомобили стали экологически чистым и совершенно безвредным инструментом?
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:29 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что нужно работать над улучшением систем управлением двигателя, для того чтобы максимально улучшить процесс сгорания внутри цилиндра. Если сгорание будет полным, то снизятся выбросы в атмосферу, потому что снизиться уровень недоокисленного топлива.
  • vborisov.madi@gmail.com 12.02.22 в 13:36 #
    Добрый день! Как Вы считаете, насколько возможен переход на электромобили в России (не только в Москве)? Как решить проблему инфраструктуры для зарядки электромобилей в регионах РФ?
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:26 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю что в условиях РФ данный переход невозможен, особенно если учитывать расстояния, которые приходится проделывать, для транспортировки грузов внутри страны. Если говорить про инфраструктуры отдельных регионов РФ, то в силу разницы географического расположения, для некоторых субъектов РФ переход на электромобили создаст критическое экономическое положения, в силу подорожания цен на электроэнергию, гораздо разумней развивать местные виды топлива.
  • Здравствуйте, что будут делать с батареями электромобилей после поломки либо после того, как они исчерпают количество циклов зарядки?
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:18 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. В наше время батареи мало утилизируются и отправляются на свалки с последующим хранением. На сегодняшний день очень мала доля переработки, а процедура эта очень дорогостоящая.
  • rus_guseynov@inbox.ru 12.02.22 в 15:21 #
    Добрый день. Помогает ли переход от автомобилей с ДВС на электромобили снизить количество вредных выбросов в атмосферу?»
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:13 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Электромобиль не несёт вредные выбросы в атмосферу во время движения, но надо учитывать то, что при производстве электромобиля выбрасывается в четыре раза больше CO2 и CH4, а также выбрасывается огромное количество парниковых газов при выработке электроэнергии для зарядки электромобиля, поэтому количество вредных выбросов нисколько не уменьшится, а скорее всего увеличиться.
  • kotkov.kotkove2014@yandex.ru 12.02.22 в 15:32 #
    Как электрокары влияют на здоровье человека? Могут л быть какие-то негативные последствия от эксплуатации электромобилей
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:09 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Если рассматривать, что ток в электромобиле течет через весь автомобиль до аккумуляторов и обратно, получается заряженный контур, который движется в пространстве и генерирует электромагнитное излучение, которое воздействует на всех сидящих в салоне автомобиля. Это искажает течение химических реакций в организме, затрудняет питание тканей кислородом и нарушает регуляторные способности.
  • Добрый день, прочитав эту замечательную статью возник вопрос. Вы говорите, что «На сегодняшний день доля перерабатываемых аккумуляторов составляет всего 5% от общего количества». Также процесс подзарядки требует немалых энергетические ресурсов. Какова же тогда вероятность, что к моменту, когда мир полностью перейдет на электромобили, это будет выгоднее, чем использование ДВС?
    • Деменьшин Алексей Константинович 13.02.22 в 20:03 #
      Здравствуйте, спасибо за комментарий. Лично я считаю, что, если к моменту полного перехода элементами питания останутся литий-ионные батареи, то электромобили, с точки зрения экологии, будут самым главным врагом окружающей среды и думать прийдётся уже о том, как заменить электромобили.
  • ladeor2000@gmail.com 20.02.22 в 20:42 #
    Здравствуйте. Интересная статья. Непонятно только, почему, рассматривая возможность перехода на электродвигатели в будущем, вы рассматриваете их текущие характеристики. Вполне вероятно, что стремительное развитие технологий производства и эксплуатации таких устройств нивелирует все перечисленные вами минусы. Также в своей статье вы пишете о колоссальных выбросах вредных веществ от термоэлектростанций. Но автомобили на ДВС тоже выбрасывают в окружающую среду немалые объемы аналогичных веществ.
    • ladeor2000@gmail.com 20.02.22 в 20:42 #
      Разве не будет лучше, если все выбросы будут сконцентрированы в областях расположения электростанций? Таким образом экологические мероприятия будут необходимы лишь в этих областях, а не повсеместно.

Обсуждение работ закрыто!