Добрый день!
Доклад очень понравился, выбрана очень хорошая тема. Единственное что я считаю нет такого смысла полностью переходить на электромобили. На данный момент большим успехом пользуются гибридные ав-томобили, да я понимаю, что загрязнений будет больше, но это экономичнее в плане работы электробата-реи и также долговечности автомобиля.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Не могу с вами не согласиться, в действительности, вариант гибридной установки более разумное решение, ведь так мы не уходим от сути автомобиля- источник энергии. А выражение- полный переход на электромобили- это некое сокращенное транслирование тезисов, изложенных в докладах деятелей, в чьи обязанности входит экономическое планирование.
С данными мыслями согласен, но хочу заметить, что при должном исследовании и развитии химических реакций и переработки батарей, факт уничтожения и дальнейшей жизни составляющих зарядных устройств электромобилей может быть сведен к минимуму. Все продукты переработки идентичны рудным аналогам, поэтому сфера их применения широка. Таким образом, просто нужно знать где и зачем использовать полученное сырье, либо разбивать его на более мелкие фракции, с последующим поиском их последующей эксплуатации.
Здравствуйте. А как быстро развитые страны смогут отказаться от машин с ДВС и полностью перейти на электромобили и есть ли страны, которые уже начали данный переход?
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что ближайшие 10 лет ещё точно не произойдёт ни у одно быстро развитой страны, а лидером может стать лишь Норвегия, которая уже преуспевает в этом направлении. Индия уже начала переход, но исключительно из-за политических целей, в ожидании внешнего капиталовложения.
Здравствуйте. Как вы считаете, возможен ли полный отказ от ДВС и переход на электродвигатели? Если вы считаете , что возможен, то сколько времени на это потребуется?
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что полный переход на электромобили невозможен, по ряду весомых причин, таких как: сильное увеличение нагрузки на сеть электропередачи, неэкологичность элементов питания, потери электроэнергии при её передаче, различные климатические условия, а так же инфраструктура, которую нужно переделать на все сто процентов, а это колоссальные экономические затраты.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что даже если количество зарядных станций и сравняется с количеством заправок, то количество обслуживаемых единиц транспорта будет всё равно многократно меньше, потому что заправка занимает минут 10, а даже быстрый цикл зарядки около 45-60 минут, а полная зарядка 24 часа.
Добрый день! С данной темой согласен. Проблема очень актуальна.
В виду высокой химической активности сплавы, содержащие литий, способны значительно повлиять на естественные процессы, происходящие в природе. Если компании не задумаются над правильной утилизацией отработанных батарей и возможности их повторного использования, то мир может столкнуться с последствиями, ещё более страшными, чем от использования нефтетоплива.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Электромобили в действительности не являются решением экологической проблемой на сегодняшний день, а если изучить полностью информацию про производство и дальнейшее использование данного вида транспорта, то можно сделать вывод, что они и в действительности более экологически вредны.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. В наше время стараются перерабатывать аккумуляторы путём переработки с целью добычи нужных компонентов. Но этот процесс очень дорогостоящий, а каких-то более экономических способов пока что нет, если не учитывать то что старые батареи собирают в комплексы для накопления заряда с энергетических установок, но это утилизацией назвать нельзя, да и ёмкость этих батарей пренебрежимо мала.
Здравствуйте, на ваш взгляд, над какими решениями необходимо поработать, чтобы автомобили стали экологически чистым и совершенно безвредным инструментом?
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю, что нужно работать над улучшением систем управлением двигателя, для того чтобы максимально улучшить процесс сгорания внутри цилиндра. Если сгорание будет полным, то снизятся выбросы в атмосферу, потому что снизиться уровень недоокисленного топлива.
Добрый день! Как Вы считаете, насколько возможен переход на электромобили в России (не только в Москве)? Как решить проблему инфраструктуры для зарядки электромобилей в регионах РФ?
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Я считаю что в условиях РФ данный переход невозможен, особенно если учитывать расстояния, которые приходится проделывать, для транспортировки грузов внутри страны. Если говорить про инфраструктуры отдельных регионов РФ, то в силу разницы географического расположения, для некоторых субъектов РФ переход на электромобили создаст критическое экономическое положения, в силу подорожания цен на электроэнергию, гораздо разумней развивать местные виды топлива.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. В наше время батареи мало утилизируются и отправляются на свалки с последующим хранением. На сегодняшний день очень мала доля переработки, а процедура эта очень дорогостоящая.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Электромобиль не несёт вредные выбросы в атмосферу во время движения, но надо учитывать то, что при производстве электромобиля выбрасывается в четыре раза больше CO2 и CH4, а также выбрасывается огромное количество парниковых газов при выработке электроэнергии для зарядки электромобиля, поэтому количество вредных выбросов нисколько не уменьшится, а скорее всего увеличиться.
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Если рассматривать, что ток в электромобиле течет через весь автомобиль до аккумуляторов и обратно, получается заряженный контур, который движется в пространстве и генерирует электромагнитное излучение, которое воздействует на всех сидящих в салоне автомобиля. Это искажает течение химических реакций в организме, затрудняет питание тканей кислородом и нарушает регуляторные способности.
Добрый день, прочитав эту замечательную статью возник вопрос. Вы говорите, что «На сегодняшний день доля перерабатываемых аккумуляторов составляет всего 5% от общего количества». Также процесс подзарядки требует немалых энергетические ресурсов. Какова же тогда вероятность, что к моменту, когда мир полностью перейдет на электромобили, это будет выгоднее, чем использование ДВС?
Здравствуйте, спасибо за комментарий. Лично я считаю, что, если к моменту полного перехода элементами питания останутся литий-ионные батареи, то электромобили, с точки зрения экологии, будут самым главным врагом окружающей среды и думать прийдётся уже о том, как заменить электромобили.
Здравствуйте. Интересная статья. Непонятно только, почему, рассматривая возможность перехода на электродвигатели в будущем, вы рассматриваете их текущие характеристики. Вполне вероятно, что стремительное развитие технологий производства и эксплуатации таких устройств нивелирует все перечисленные вами минусы. Также в своей статье вы пишете о колоссальных выбросах вредных веществ от термоэлектростанций. Но автомобили на ДВС тоже выбрасывают в окружающую среду немалые объемы аналогичных веществ.
Разве не будет лучше, если все выбросы будут сконцентрированы в областях расположения электростанций? Таким образом экологические мероприятия будут необходимы лишь в этих областях, а не повсеместно.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!