В школьной программе по биологии в 6 классе предусмотрено 5 лабораторных работ с использованием микроскопа, а именно «Зоны (участки) корня», «Клеточное строение листа», «Строение стебля», «Видоизменения побегов», «Цветок».
Представленные в вашей работе объекты для микроскопирования они все предусмотрены программой или Вы предлагаете еще и дополнительные объекты для изучения?
В своей работе, я предлагаю дополнительно изучить включения, которые входят в видоизмененный побег картофеля, а также рассмотрение пыльцевого гнезда и пыльника цветка.
Какой Вы вариант предлагаете и рассматриваете ли в своей работе, если материальная база школы не оснащена достаточным количеством микроскопов? Спасибо за ответы.
Если школа не оснащена достаточным количеством микроскопов, можно при подготовке к лабораторному занятию приготовить презентацию с изображениями рассматриваемых микропрепаратов, и в ходе лабораторной работы вызывать по 2-4 школьника на каждый опыт для рассмотрения микропрепарата непосредственно под микроскопом, а всему классу транслировать презентацию.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!