В школьной программе по биологии в 6 классе предусмотрено 5 лабораторных работ с использованием микроскопа, а именно «Зоны (участки) корня», «Клеточное строение листа», «Строение стебля», «Видоизменения побегов», «Цветок».
Представленные в вашей работе объекты для микроскопирования они все предусмотрены программой или Вы предлагаете еще и дополнительные объекты для изучения?
В своей работе, я предлагаю дополнительно изучить включения, которые входят в видоизмененный побег картофеля, а также рассмотрение пыльцевого гнезда и пыльника цветка.
Какой Вы вариант предлагаете и рассматриваете ли в своей работе, если материальная база школы не оснащена достаточным количеством микроскопов? Спасибо за ответы.
Если школа не оснащена достаточным количеством микроскопов, можно при подготовке к лабораторному занятию приготовить презентацию с изображениями рассматриваемых микропрепаратов, и в ходе лабораторной работы вызывать по 2-4 школьника на каждый опыт для рассмотрения микропрепарата непосредственно под микроскопом, а всему классу транслировать презентацию.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!