Автор пишет: "Например, по условиям игры «Ложь или истина» вместо устных ответов ученики показывают карточки, если высказывание истинное - желтая, если ложное - красная". ----ВОПРОСЫ 1. Почему Вы предлагаете такое цветовое решение карточек? 2. А если ребенок дальтоник?
Автор пишет: "Следующая форма устной работы - математический диктант."---ВОПРОС. Может ли быть диктант устным? В словарях найдем следующее определение данному термину: Диктант — (лат. dicto диктую) вид ПИСЬМЕННОЙ работы для закрепления и проверки знаний ...
Если в названии работы заявлена тема по методике устной работы по ГЕОМЕТРИИ. Тогда почему Вы называете диктант математическим? Логичнее было бы назвать его ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ. Спасибо.
Автор пишет: «Диктант можно использовать сразу после объяснения нового материала, чтобы учащиеся могли лучше его понять. В этом случае нет смысла ПИСАТЬ два варианта, оценивание следует проводить сразу после НАПИСАНИЯ вместе с учащимися по подготовленным ответам».---Поясните, если диктант устный, кто и что пишет?
Автор пишет: "При составлении тестов используется ФАЙЛ типичных ошибок". -----Поясните, пожалуйста, что это за файл. Где можно ознакомиться с его содержимом? Для каких предметов он подходит?
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!