Обсуждение работы СНИЖЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы СНИЖЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ФОРМАТА ОБУЧЕНИЯ

Волкова Т.С. 1
1Российский университет дружбы народов
  • Щенников Максим Алексеевич 13.01.22 в 11:37 #
    Татьяна Сергеевна спасибо большое, что затронули такую актуальную тему в наше время. Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы замотивировать студентов на восстановления их уровню трудоспособности, но и на выполнение физических нагрузок дома.
    • Волкова Татьяна Сергеевна 18.01.22 в 11:25 #
      Благодарю за Ваш вопрос, Максим Алексеевич! Отвечая на него, могу сказать, что мотивация каждого студента сугубо индивидуальна. Однако, как показывает мой опыт студенты хотят заниматься спортом, но как правило у них не хватает средств, времени или банально скучно одному заниматься. В данной перспективе мотивацией может сыграть доступность оборудования, передачи с тренировками по телевизору и, конечно же, пример близких. Надеюсь, ответила на Ваш вопрос предельно точно.
  • Гребецкая Анастасия Олеговна 14.01.22 в 11:47 #
    Огромное спасибо за Вашу статью! Результаты исследования меня удивили, так как они не совпадали с моими ожиданиями. На себе заметила повышение работоспособности в условиях дистанционного обучения. Посчитала, что и у других студентов она повысилась из-за комфортных условий дома. Как оказалось, я была не права.
    • Волкова Татьяна Сергеевна 18.01.22 в 11:40 #
      Благодарю за Вам комментарий, Анастасия Олеговна! Интересно было прочитать Ваше мнение.
  • Орлова Виктория Михайловна 18.01.22 в 11:10 #
    Татьяна Сергеевна, большое спасибо за проведенное исследование! На личном опыте знаю, что дистанционное обучение сильно повлияло на работоспособность. Действительно, необходимо разработать и проинформировать студентов о способах улучшения продуктивности в период дистанционного образования!
    • Волкова Татьяна Сергеевна 18.01.22 в 11:51 #
      Виктория Михайловна, благодарю за Ваш комментарий!
  • Кондрашова Олеся Ивановна 20.01.22 в 17:28 #
    Татьяна Сергеевна спасибо большое, что затронули такую актуальную тему, как Вы считаете, по вашему мнению насколько возможно обучение в медицинских ВУЗах дистанционно, Не приведет ли это к ухудшению медицинского образования?
    • Волкова Татьяна Сергеевна 22.01.22 в 19:28 #
      Олеся Ивановна, благодарю за Ваш комментарий и проявленный интерес к моей статье! По моему мнению, обучение студентов-медиков в ВУЗах полностью в дистанционном формате невозможно, т.к. обучение на данные специальности подразумевает в себе наличие визуальных и тактильных практик.
  • Ефремова Валерия Викторовна 21.01.22 в 01:14 #
    Спасибо за статью, Татьяна Сергеевна! Хотелось бы узнать, как ваша работоспособность изменилась за время дистанционного обучения? Как как вы считаете, как можно поддерживать работоспособность на продуктивном уровне?
    • Волкова Татьяна Сергеевна 22.01.22 в 19:31 #
      Валерия Викторовна, благодарю за Ваш комментарий и проявленный интерес к моей статье! Моя личная трудоспособность так же снизилась, как и у большинства опрашиваемых нами респондентов. Поддерживать работоспособность можно физическими упражнениями, например, делать гимнастическую зарядку по утрам.
  • Зуева Ксения Александровна 21.01.22 в 06:17 #
    Спасибо за интересную статью! Как вы считаете, что следует предпринять студентам для повышения своей трудоспособности, кроме повышения физической нагрузки?
    • Волкова Татьяна Сергеевна 22.01.22 в 19:33 #
      Ксения Александровна, благодарю за Ваш комментарий и проявленный интерес к моей статье. Помимо физических аспектов в поддержании работоспособности участвуют так же и психологические. Поэтому можно обратиться к психологическим тренингам для повышения уровня запаса своих ресурсов и улучшению продуктивности.

Обсуждение работ закрыто!