Обсуждение работы Адаптация студентов-первокурсников к обучению в высшем учебном заведении - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Адаптация студентов-первокурсников к обучению в высшем учебном заведении

Жупикова А.С. 1
1Российский университет дружбы народов
  • Филиппова Мария Олеговна 13.01.22 в 13:52 #
    Спасибо автору за интересную статью! Сразу вспоминается, как было волнительно на первом курсе. Хотелось бы спросить, какие факторы повлияли конкретно на вашу адаптацию на первом курсе?
    • Жупикова Анастасия Сергеевна 13.01.22 в 14:59 #
      Благодарю за вопрос, Мария Олеговна! На меня лично повлияли психологические факторы и социологические.
  • Волкова Татьяна Сергеевна 13.01.22 в 14:10 #
    Добрый день, коллега! Спасибо за вашу статью. Тема действительно актуальна. Вспоминая свое поступление и первый год обучения действительно можно сказать, что детям, только что закончившим школу, достаточно трудно адаптироваться к новым реалиям их жизни. Скажи-те, пожалуйста, Вы сами на первом курсе вступали в волонтерского движение и помогло ли это пройти успешно период адаптации?
    • Жупикова Анастасия Сергеевна 13.01.22 в 14:56 #
      Спасибо за вопрос, Татьяна Сергеевна! Да, я вступила в волонтёрское движение в РУДН на второй неделе учёбы, чему рада до сих пор. Благодаря этому у меня появились друзья-единомышленники, с которыми общаюсь и по сей день, работала вместе с ними над разными проектами. Именно они помогали мне осваиваться в институте, рассказывали про предметы, зачёты, экзамены и делились своими впечатлениями. Именно поэтому моя адаптация прошла довольно лёгко.
  • Мамаева Анастасия Николаевна 13.01.22 в 20:35 #
    Спасибо за Вашу статью! После прочтения сразу появляется ностальгическое настроение по первому курсу! В своей статье Вы пишите про период непосредственно настоящей адаптации. Вам самой легко было адаптировать после школы к универу и к новым людям?
    • Жупикова Анастасия Сергеевна 14.01.22 в 23:30 #
      Благодарю за вопрос, Анастасия Николаевна! Я бы не сказала, что мне было легко адаптироваться к обучению в университете, но благодаря одногруппникам и их поддержки, всё прошло безболезненно, и я быстро втянулась в учебный процесс.
  • valeria809@mail.ru 13.01.22 в 20:49 #
    Спасибо автору за статью!
  • Иванов Александр Александрович 17.01.22 в 02:54 #
    Спасибо автору за статью! Темы адаптация студентов-первокурсников всегда будет актуальной, ведь на первых курсах обучения в университете формируется фундамент, от которого в дальнейшем будет зависеть весь процесс обучения.
    • Жупикова Анастасия Сергеевна 17.01.22 в 15:46 #
      Благодарю за комментарий, Александр Александрович!
  • Кондрашова Олеся Ивановна 20.01.22 в 18:50 #
    Анастасия Сергеевна спасибо за статью. Не считаете ли вы, что студенты расценивают участие в волонтерских движениях , как формальную часть необходимую в обучении.
    • Жупикова Анастасия Сергеевна 22.01.22 в 14:18 #
      Спасибо за комментарий, Олеся Ивановна! Нет, я не считаю, что студенты так расценивают участие в волонтёрских движениях. Всё-таки волонтёрство это добровольный процесс, и каждый сам решает, нужно ли ему этим заниматься или нет.
  • Ефремова Валерия Викторовна 21.01.22 в 01:32 #
    Спасибо за статью, Анастасия Сергеевна! Помню, когда я была на первом курсе, никто мне не рассказывал про разные университетские кружки и секции, которые бы помогли сблизиться мне с одногруппниками. Как вы считаете, нужно ли рассказывать поступившим на первый курс студентам, какие есть секции и дополнительные занятия? Кто должен этим заниматься?
  • Жупикова Анастасия Сергеевна 22.01.22 в 14:21 #
    Благодарю за отзыв, Валерия Викторовна! Да, я считаю, что посвящать студентов о наличии секций, кружков действительно стоит. И этим вполне могут заняться тьюторы, профсоюзная организация в университете, а также лидеры кружков и секций.
  • Ибай Якоб Такан 17.03.22 в 10:14 #
    Ибай Якоб спасибо за статью. Не считаете ли вы, что студенты расценивают участие в волонтерских движениях , как формальную часть необходимую в обучении.

Обсуждение работ закрыто!