Обсуждение работы КНИГОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы КНИГОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

  • Милина Милана Михайловна 13.01.22 в 18:06 #
    Спасибо за интересный материал! С удовольствием ознакомилась! Уважаемый автор, как Вы считаете, терапевтический эффект оказывают какие-то "особенные" книги или можно работать с обычными детскими произведениями?
    • Курганова Екатерина Дмитриевна 14.01.22 в 10:56 #
      Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Конечно в наше время уже выпускаются те "особенные" книги именно способствующие терапевтическому эффекту. Но мое мнение, что можно работать и с обычными детскими произведениями, подобранные по возрасту и смысловым наполнением. Главное в выборе произведения - это идентификация ситуации, в которой Вы хотите произвести терапевтический эффект.
  • Суворова Оксана Анатольевна 18.01.22 в 11:44 #
    Уважаемая Екатерина Дмитриевна, спасибо за интересный материал. Как Вы считаете, насколько перспективна книготерапия, учитывая дети и их родители стали гораздо меньше времени проводить за чтением (больше увлекаются гаджетами)?
    • Курганова Екатерина Дмитриевна 19.01.22 в 08:50 #
      Здравствуйте, большое спасибо за обратную связь! Да, к сожалению, тенденция не радостная, но появились направления работы у педагогов, такие как библиотерапия, книготерапия, сказкотерапия. И все сейчас в руках именно педагогов, привлечь внимание детей и родителей.
  • Клопов Александр Владимирович 31.01.22 в 19:59 #
    Спасибо за познавательную статью! Мне кажется, уже само чтение книг вместе с родителями дает терапевтический эффект. Многие психологи отмечают, что в последнее время родители стали проводить с детьми гораздо меньше времени.
    • Курганова Екатерина Дмитриевна 01.02.22 в 08:46 #
      Большое спасибо за комментарий! Полностью с Вами согласна,возрастает такая тенденция и в скором времени это приведет к сложно исправимым ситуациям.
  • Клопов Александр Владимирович 15.02.22 в 00:54 #
    А как Вы относитесь к такой форме работы, как составление продолжения к прочитанному? Когда ребенку предлагается не просто прослушать историю, а самому придумать ее концовку? Могут ли такие занятия выполнять терапевтическую функцию?
    • Курганова Екатерина Дмитриевна 15.02.22 в 20:04 #
      Здравствуйте! К такой форме работе отношусь положительно. Данная форма подходит комплексно к проработке проблемной ситуации. Терапевтическую функцию выполняет, конечно. Я бы очень много о ней рассказала, эта форма очень многогранна.

Обсуждение работ закрыто!