Обсуждение работы Готовность выпускника бакалавриата по направлению подготовки «сестринское дело» к профессиональной деятельности в области детской реабилитации
Обсуждение работы Готовность выпускника бакалавриата по направлению подготовки «сестринское дело» к профессиональной деятельности в области детской реабилитации
Спасибо за статью! В статье Вы рассматривали готовность выпускника к профессиональной деятельности в области детской реабилитации с точки зрения знаний и умений , как Вы считаете нужна ли дополнительная подготовка в области педагогики и психологии для работы в детской реабилитации?
Спасибо за вопрос, Валерия Денисовна! Конечно, я считаю, что подготовка в области педагогики и психологии нужна. Ведь детей нужно научиться понимать и делать так, чтобы они понимали вас, а не выполнять всё на автомате, без заинтересованности. Эта профессия требует не только практические, но и духовные умения.
Спасибо за статью! Готовы ли Вы сами пойти работать в области детской реабилитации, после выпуска бакалавриата по направлению подготовки "сестринское дело"?
Спасибо автору за полезную статью!
Дети - цветы жизни. Как вы считаете, если ли в детской реабилитации проблема общения родителей с медицинским персоналом? Часто ли возникают конфликты?
Спасибо за вопрос! Уверена, что конфликты между родителями и медицинским персоналом встречаются. Иногда родители гиперопекают, заботятся и переживают о своём ребенке, что не доверяют медицинскому персоналу. Например, если медицинской сестре врач назначил выполнить какую-нибудь манипуляцию, допустим снять ребёнку ЭКГ, а ребёнок начинает плакать, отказываться от процедуры. Вместо того, чтобы родители как-то настроили своего ребёнка, успокоили его, они начинают конфликт с медицинским персоналом.
Спасибо за статью! Очень актуальная тема для бакалавров. Как вы думаете, необходимо ли включить программу обучения бакалавров дисциплину «детская реабилитация»?
Спасибо за вопрос! По моему мнению, включить в учебную программу дисциплину «детская реабилитация» нужно. Я думаю, получился бы интересный учебный курс. Как я говорила в статье, есть различия между взрослой и детской реабилитацией. Так вот именно об этих особенностях хотелось бы знать больше.
Анастасия Николаевна, благодарю за статью. У меня возник вопрос. Вы пишите, что максимальный эффект от детской реабилитации достигается объединёнными усилиями медицинских работников, преподавателей и родителей. Как, в таком случае, помощь детям-сиротам, которым требуется детская реабилитация?
Спасибо за интересный вопрос, Анастасия Олеговна! Так как дети-сироты находятся в детских домах до 18 лет, то различные услуги берёт на себя государство. Так в ФЗ №317 от 25.11.2013 говорится, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется бесплатная медицинская помощь в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, в которую входит и реабилитация.
Анастасия Николаевна, по Вашему мнению, такие низкие результаты студентов на знание физической реабилитации детей обоснованы тем, что в обучение не включена отдельная программа «детской реабилитации» или недостатком практической отработки умений делать манипуляции?
Благодарю за вопрос, Елизавета Игоревна! Мы проходим дисциплину «Основы медицинской реабилитации» и разбираем всё больше с взрослой стороны, нежели с детской. Поэтому, думаю да, это связано с отсутствием отдельной программы «Детская реабилитация».
Спасибо автору за интересную статью! Как Вы считаете, какой фактор,влияющий на успешность профессиональной деятельности в области детской реабилитации является самым важным?
Спасибо за вопрос! Здесь всё зависит от самих студентов и от университета. Если у студентов есть желание проходить практику в отделениях детской реабилитации и университет готов предоставить клинику, на которой базируется детская реабилитация или дать студентам самим выбирать реабилитационные центры или клиники, то конечно для опыта и практических умений лучше проходить практику.
Благодарю автора за статью! Как работник сферы педиатрии, считаю освещение данной темы особенно актуальной. Интересно Ваше мнение по вопросу: изучая дисциплину «Основы медицинской реабилитации», достаточно ли студентам бакалавриата знаний по детской реабилитации для общего уровня медицинской сестры ?
Спасибо, Яна Романовна за то, что проявили интерес к моей статье! Отвечая на Ваш вопрос, думаю, что общего уровня знаний о детской реабилитации вполне достаточно. Конечно, большую часть реабилитации мы разбираем на взрослом человеке, но всё-таки про детей тоже не забываем.
Благодарю автора за интересную статью!
Что Вас сподвигло к написанию статьи именно по данной теме: перспективы работы в данной сфере в своей будущей практике или возможно желание осветить данные аспекты для своих коллег ?
Благодарю за вопрос, Юлия Игоревна! Так как ранее я отмечала, что главный фактор для затрагивания этой темы желание работать в детской реабилитации, то могу сказать, что да, я бы хотела работать в детском реабилитационном центре. Но и желание поделиться результатами исследования для своих коллег, конечно, тоже присутствует.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!