Обсуждение работы Готовность выпускника бакалавриата по направлению подготовки «сестринское дело» к профессиональной деятельности в области детской реабилитации - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Готовность выпускника бакалавриата по направлению подготовки «сестринское дело» к профессиональной деятельности в области детской реабилитации

  • Филиппова Валерия Денисовна 13.01.22 в 18:07 #
    Спасибо за статью! В статье Вы рассматривали готовность выпускника к профессиональной деятельности в области детской реабилитации с точки зрения знаний и умений , как Вы считаете нужна ли дополнительная подготовка в области педагогики и психологии для работы в детской реабилитации?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 13.01.22 в 20:20 #
      Спасибо за вопрос, Валерия Денисовна! Конечно, я считаю, что подготовка в области педагогики и психологии нужна. Ведь детей нужно научиться понимать и делать так, чтобы они понимали вас, а не выполнять всё на автомате, без заинтересованности. Эта профессия требует не только практические, но и духовные умения.
  • Дежурная Олеся Леонидовна 13.01.22 в 19:16 #
    Спасибо за статью! Готовы ли Вы сами пойти работать в области детской реабилитации, после выпуска бакалавриата по направлению подготовки "сестринское дело"?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 13.01.22 в 20:22 #
      Благодарю за вопрос, Олеся Леонидовна! Мне нравится работа с детьми, поэтому да, я бы пошла работать в детский реабилитационный центр.
  • Филиппова Мария Олеговна 14.01.22 в 06:24 #
    Спасибо автору за полезную статью! Дети - цветы жизни. Как вы считаете, если ли в детской реабилитации проблема общения родителей с медицинским персоналом? Часто ли возникают конфликты?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 14.01.22 в 12:48 #
      Спасибо за вопрос! Уверена, что конфликты между родителями и медицинским персоналом встречаются. Иногда родители гиперопекают, заботятся и переживают о своём ребенке, что не доверяют медицинскому персоналу. Например, если медицинской сестре врач назначил выполнить какую-нибудь манипуляцию, допустим снять ребёнку ЭКГ, а ребёнок начинает плакать, отказываться от процедуры. Вместо того, чтобы родители как-то настроили своего ребёнка, успокоили его, они начинают конфликт с медицинским персоналом.
  • Жупикова Анастасия Сергеевна 14.01.22 в 10:22 #
    Спасибо за статью! Очень актуальная тема для бакалавров. Как вы думаете, необходимо ли включить программу обучения бакалавров дисциплину «детская реабилитация»?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 14.01.22 в 12:50 #
      Спасибо за вопрос! По моему мнению, включить в учебную программу дисциплину «детская реабилитация» нужно. Я думаю, получился бы интересный учебный курс. Как я говорила в статье, есть различия между взрослой и детской реабилитацией. Так вот именно об этих особенностях хотелось бы знать больше.
  • Гребецкая Анастасия Олеговна 14.01.22 в 11:54 #
    Анастасия Николаевна, благодарю за статью. У меня возник вопрос. Вы пишите, что максимальный эффект от детской реабилитации достигается объединёнными усилиями медицинских работников, преподавателей и родителей. Как, в таком случае, помощь детям-сиротам, которым требуется детская реабилитация?
  • Мамаева Анастасия Николаевна 14.01.22 в 13:55 #
    Спасибо за интересный вопрос, Анастасия Олеговна! Так как дети-сироты находятся в детских домах до 18 лет, то различные услуги берёт на себя государство. Так в ФЗ №317 от 25.11.2013 говорится, что детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется бесплатная медицинская помощь в медицинских организациях государственной системы здравоохранения, в которую входит и реабилитация.
  • Горшкова Елизавета Игоревна 14.01.22 в 20:46 #
    Анастасия Николаевна, по Вашему мнению, такие низкие результаты студентов на знание физической реабилитации детей обоснованы тем, что в обучение не включена отдельная программа «детской реабилитации» или недостатком практической отработки умений делать манипуляции?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 14.01.22 в 22:07 #
      Благодарю за вопрос, Елизавета Игоревна! Мы проходим дисциплину «Основы медицинской реабилитации» и разбираем всё больше с взрослой стороны, нежели с детской. Поэтому, думаю да, это связано с отсутствием отдельной программы «Детская реабилитация».
  • Иванов Александр Александрович 15.01.22 в 02:43 #
    Спасибо автору за интересную статью! Как Вы считаете, какой фактор,влияющий на успешность профессиональной деятельности в области детской реабилитации является самым важным?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 15.01.22 в 15:27 #
      Спасибо за вопрос! Сложно выделить один фактор, но для меня главное желание работать в детской реабилитации, а дальше уже все сопутствующие факторы.
  • Щенова Кристина Сергеевна 15.01.22 в 15:09 #
    Спасибо автору за статью! Как Вы считаете, необходимо ли студентам проходить практику в отделениях детской реабилитации?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 15.01.22 в 15:23 #
      Спасибо за вопрос! Здесь всё зависит от самих студентов и от университета. Если у студентов есть желание проходить практику в отделениях детской реабилитации и университет готов предоставить клинику, на которой базируется детская реабилитация или дать студентам самим выбирать реабилитационные центры или клиники, то конечно для опыта и практических умений лучше проходить практику.
  • Яна Золотарева 18.01.22 в 13:18 #
    Благодарю автора за статью! Как работник сферы педиатрии, считаю освещение данной темы особенно актуальной. Интересно Ваше мнение по вопросу: изучая дисциплину «Основы медицинской реабилитации», достаточно ли студентам бакалавриата знаний по детской реабилитации для общего уровня медицинской сестры ?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 18.01.22 в 18:23 #
      Спасибо, Яна Романовна за то, что проявили интерес к моей статье! Отвечая на Ваш вопрос, думаю, что общего уровня знаний о детской реабилитации вполне достаточно. Конечно, большую часть реабилитации мы разбираем на взрослом человеке, но всё-таки про детей тоже не забываем.
  • Благодарю автора за интересную статью! Что Вас сподвигло к написанию статьи именно по данной теме: перспективы работы в данной сфере в своей будущей практике или возможно желание осветить данные аспекты для своих коллег ?
    • Мамаева Анастасия Николаевна 18.01.22 в 18:26 #
      Благодарю за вопрос, Юлия Игоревна! Так как ранее я отмечала, что главный фактор для затрагивания этой темы желание работать в детской реабилитации, то могу сказать, что да, я бы хотела работать в детском реабилитационном центре. Но и желание поделиться результатами исследования для своих коллег, конечно, тоже присутствует.

Обсуждение работ закрыто!