Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОВЫШЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УРОКА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

Пешненко А.В. 1
1Шуйский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ивановский государственный университет»
  • Здравствуйте! Согласна с тем, что применение онлайн-программ, онлайн-платформ на уроках вызывает у школьников интерес, активизирует их, оживляет. У вас в статье описано применение программы Learning.apps на интерактивной доске - это очень даже реально в наших школах. Но я думаю, что применение этой программы, включение интерактивных заданий на индивидуальном устройстве для каждого ученика даст гораздо более положительные результаты, такое применение будет эффективнее. Спасибо за работу!
  • Цыганкова Виктория Владимировна 03.03.22 в 19:22 #
    Здравствуйте! Спасибо за ваши методические разработки! Я очень хорошо знакома с программой Learning.apps, поэтому соглашусь с вами в том, что данный сервис позволяет создавать интересные интерактивные задания, которые можно использовать для сопровождения процесса обучения. Особенно использование различных цифровых образовательных ресурсов будет положительно сказываться на учебной деятельности в начальной школе. Младшие школьники всегда с восторгом выполняют задания в подобном формате.
  • Юпатова Кристина Руслановна 08.03.22 в 23:03 #
    Спасибо за интересную статью! Действительно, LearningApps очень прост в использовании и позволяет включать в урок элементы игры или соревновательности, что повышает интерес к предмету. Также интересно Ваше экспериментальное исследование. Вы опытным путём доказали, что форма представления материала на уроке играет большую роль для учеников и их вовлеченности в урок. Это действительно полезно, спасибо!

Обсуждение работ закрыто!