Здравствуйте, спасибо за вопрос , в первую очередь я считаю что будущий педагог должен отличаться инициативой и ответственностью в потребности постоянного обновления и обогащении своих знаний, смело принимать новаторские решения. А что касается задач , то я считаю что уклон должен строиться на конструктивных задачах (планах) воплощающихся в жизнь благодаря решению организационных (разработка форм обучения, решение конкретных задач) и коммуникативных задачах.
Добрый день! Спасибо за вопрос, как будущему педагогу, безусловно статья была полезна. Все качества, которые присущие педагогу нужно уметь развиваться в том числе и педагогическое мышление.
Спасибо автору за интересную статью! Лилия Азатовна, изучение каких дисциплин, на Ваш взгляд, необходимо добавить или заменить в профессиональной подготовке педагога как высококвалифицированного специалиста при полном обновление сферы образования?
Спасибо за вопрос , я считаю что в профессиональной подготовке педагога как высококвалифицированного специалиста при полном обновление сферы образования нужно добавить профильные приметы.
Добрый день! Ваша тема очень интересна мне как студенту педагогического направления. Спасибо Вам за такую важную и актуальную тему! Как Вы считаете, только ли на формирование профессиональных качеств, таких как высокая квалификация, научно-педагогическое мышление и др., необходимо обращать внимание в процессе подготовки педагогических кадров? Какое значение в этом процессе имеют личностные качества, например, гуманность, вежливость, тактичность, самообладание, стремление к совершенству и почему?
Спасибо за вопрос, я считаю что обращать внимание в подготовки педагогических кадров только на профессиональные качества. Все личностные качества педагога тесно взаимосвязаны и одинаково важны. Однако ведущая роль принадлежит мировоззрения и направленности личности, мотивам, определяющие его поведение и деятельность.
Добрый день! Благодарю за статью. По Вашему мнению, влияет ли уровень развития профессионального мышления педагога на успеваемость учащихся и их интерес к предмету?
Спасибо за вопрос, считаю что уровень развития профессионального мышления педагога влияет на успеваемость и успеваемость учащихся и их интерес к предмету, ведь учебное занятие является показателем профессиональной компетенции и мастерства учителя. На уроке, как в фокусе, концентрируется вся деятельность педагога, его научная подготовка, педагогические навыки, методические умения, способность организовать самостоятельную работу всех.
Спасибо за вопрос, цели профессионального мышления будущего педагога на мой взгляд это формирования высокого уровня знаний, умение применений знаний в образовательном процессе.
Спасибо за вопрос, как будущему педагогу, безусловно статья была полезна. Все качества, которые присущие педагогу нужно уметь для применения на практике.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!