Уважаемый автор! С удовольствием прочитала Вашу статью. Как родитель, я бы приветствовала наличие «ЯП» у своего ребенка. Хотя это и затратно по времени. Но начинать, я думаю, надо все-таки со школы. Ведь ребенок должен знать, что его труд будет оценен не только родителями, но и учителями. Или Вы так не считаете?
Здравствуйте, Наталья. Спасибо за комментарий. Я согласна с Вами. Начинать, конечно, надо учителю. Учитель хочет научить детей неродному языку, для этого ему необходимо заинтересовать их. А портфолио как раз тот инструмент, который позволяет ребенку показать свои достижения , и поднять свою самооценку.
Добрый день. Спасибо за статью. Она перекликается с моими представлениями о портфолио, как необходимом инструменте самооценки учащегося. Внедрение «языкового портфеля», как инновационной технологии, в наших школах просто необходимо. Знание иностранного языка должно вызывать уважение и учителей, и одноклассников. Тогда только появиться ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬ иностранный язык.
София Сергеевна! Скажите, пожалуйста, по Вашему мнению, языковой портфель надо вводить в практику в начальной школе или в выпускных классах, чтобы получить какой-то бонус при поступлении?
Здравствуйте, Галина. Я противница таких вот бонусов. Для меня важно именно поднять самооценку у ребенка. И особенно важно, чтобы ребенок при переходе из начальной в основную школу был уверен в себе и своих знаниях, а значит, смог бы за себя постоять. Поэтому я бы вводила ЯП именно в начальной школе.
София Сергеевна! А Вы сами планируете вводить в свою практику языковый портфель или нет? И если планируете, то можете ли выделить какие-то аспекты, которые представляются Вам сейчас наиболее значимыми
Добрый день. Да, я планирую использовать ЯП в своей работе. Самое трудное, я считаю, заинтересовать детей и их родителей. Ни в коей мере ЯП не должен быть самоцелью для получения хороших оценок. Многие ученики дополнительно занимаются с репетитором. Для координации занятий ЯП не будет лишним. А еще меня беспокоит, как поднять ребенку самооценку и в то же время не вызвать негативное отношение одноклассников.
София,здравствуйте! Очень понравилась написанная Вами статья. Надеюсь, что данная тема не будет Вами забыта, когда Вы начнете свою педагогическую деятельность после окончания ВУЗа. Удачи Вам!
Уважаемая Марина Николаевна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Я, конечно же, планирую в своей работе внедрять новые технологии, такие как "языковой портфель". Надеюсь, что в школе смогу перейти от теории к практике.
Уважаемая София Сергеевна! Как вы думаете, такой инновационный подход возможен только при изучении иностранного языка или же применим и при изучении других предметов.
Здравствуйте, Галина. Я думаю, правильным будет утверждение, что такой инновационный подход, как языковой портфель, может применяться к любому предмету. Было бы желание и заинтересованность всех сторон...
Например, Шахова Т.М. (Забайкальский государственный университет) рассматривает языковой портфель как средство развития умений самооценки учащихся при обучении русскому языку...
«Языковой портфель» может представлять собой самостоятельный документ, а может входить как часть в «Портфель ученика», в котором собраны разные портфели: «Портфель по физике», «Портфель по биологии». Предметный языковой портфель выступает инструментом самооценки и самопознания, а использование его при обучении помогает сформировать у учащихся умение учиться.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!