Обсуждение работы ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ САМООЦЕНКИ УЧАЩЕГОСЯ

  • Уважаемый автор! С удовольствием прочитала Вашу статью. Как родитель, я бы приветствовала наличие «ЯП» у своего ребенка. Хотя это и затратно по времени. Но начинать, я думаю, надо все-таки со школы. Ведь ребенок должен знать, что его труд будет оценен не только родителями, но и учителями. Или Вы так не считаете?
  • Имярекова София Сергеевна 13.01.22 в 10:08 #
    Здравствуйте, Наталья. Спасибо за комментарий. Я согласна с Вами. Начинать, конечно, надо учителю. Учитель хочет научить детей неродному языку, для этого ему необходимо заинтересовать их. А портфолио как раз тот инструмент, который позволяет ребенку показать свои достижения , и поднять свою самооценку.
  • tsytserova.yulia@gmail.com 16.01.22 в 15:34 #
    Добрый день. Спасибо за статью. Она перекликается с моими представлениями о портфолио, как необходимом инструменте самооценки учащегося. Внедрение «языкового портфеля», как инновационной технологии, в наших школах просто необходимо. Знание иностранного языка должно вызывать уважение и учителей, и одноклассников. Тогда только появиться ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬ иностранный язык.
  • Имярекова София Сергеевна 17.01.22 в 08:32 #
    Здравствуйте. Большое спасибо за комментарий. Радует, что статья вызвала интерес.
  • Оборина Юлия Дмитриевна 23.01.22 в 22:40 #
    Благодарю за статью. Было интересно узнать новую для себя информацию
  • Имярекова София Сергеевна 24.01.22 в 14:56 #
    Здравствуйте, Юлия Дмитриевна. Очень рада, что прочитали мою статью и она была Вам интересна. Спасибо за отзыв.
  • София Сергеевна! Скажите, пожалуйста, по Вашему мнению, языковой портфель надо вводить в практику в начальной школе или в выпускных классах, чтобы получить какой-то бонус при поступлении?
  • Имярекова София Сергеевна 04.02.22 в 12:39 #
    Здравствуйте, Галина. Я противница таких вот бонусов. Для меня важно именно поднять самооценку у ребенка. И особенно важно, чтобы ребенок при переходе из начальной в основную школу был уверен в себе и своих знаниях, а значит, смог бы за себя постоять. Поэтому я бы вводила ЯП именно в начальной школе.
  • Пономарева Марина Ивановна 20.02.22 в 12:05 #
    София Сергеевна! А Вы сами планируете вводить в свою практику языковый портфель или нет? И если планируете, то можете ли выделить какие-то аспекты, которые представляются Вам сейчас наиболее значимыми
    • Имярекова София Сергеевна 21.02.22 в 11:32 #
      Добрый день. Да, я планирую использовать ЯП в своей работе. Самое трудное, я считаю, заинтересовать детей и их родителей. Ни в коей мере ЯП не должен быть самоцелью для получения хороших оценок. Многие ученики дополнительно занимаются с репетитором. Для координации занятий ЯП не будет лишним. А еще меня беспокоит, как поднять ребенку самооценку и в то же время не вызвать негативное отношение одноклассников.
  • Веселова Марина Николаевна 20.02.22 в 12:38 #
    София,здравствуйте! Очень понравилась написанная Вами статья. Надеюсь, что данная тема не будет Вами забыта, когда Вы начнете свою педагогическую деятельность после окончания ВУЗа. Удачи Вам!
  • Имярекова София Сергеевна 21.02.22 в 11:33 #
    Уважаемая Марина Николаевна, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Я, конечно же, планирую в своей работе внедрять новые технологии, такие как "языковой портфель". Надеюсь, что в школе смогу перейти от теории к практике.
  • Уважаемая София Сергеевна! Как вы думаете, такой инновационный подход возможен только при изучении иностранного языка или же применим и при изучении других предметов.
    • Имярекова София Сергеевна 11.03.22 в 14:00 #
      Здравствуйте, Галина. Я думаю, правильным будет утверждение, что такой инновационный подход, как языковой портфель, может применяться к любому предмету. Было бы желание и заинтересованность всех сторон...
      • Имярекова София Сергеевна 11.03.22 в 14:00 #
        Например, Шахова Т.М. (Забайкальский государственный университет) рассматривает языковой портфель как средство развития умений самооценки учащихся при обучении русскому языку...
        • Имярекова София Сергеевна 11.03.22 в 14:01 #
          «Языковой портфель» может представлять собой самостоятельный документ, а может входить как часть в «Портфель ученика», в котором собраны разные портфели: «Портфель по физике», «Портфель по биологии». Предметный языковой портфель выступает инструментом самооценки и самопознания, а использование его при обучении помогает сформировать у учащихся умение учиться.

Обсуждение работ закрыто!