Автор пишет: "... обычная школа, в которой ученик выступает объектом обучения, теряет свою актуальность". ----Обоснуйте, пожалуйста своё утверждение. Спасибо.
Автор: пишет: "Педагог должен создать среду, которая бы мотивировала учащихся самостоятельно добывать,
обрабатывать информацию...". ----Но изначально нужно научить самостоятельно добывать, а уж тем более обрабатывать информацию. Кто и когда должен научить этому? Спасибо.
Автор пишет: "...метод проектов, который в отношении обучения информатике (говоря точнее - обучению компьютерной технологии) может с успехом использоваться как на пропедевтическом этапе обучения, так и в старших звеньях средней школы. "---ВОПРОС. Что Вы понимаете под "пропедевтическом этапом обучения"? Спасибо.
Автор пишет: "Приведем сравнительный анализ проектных заданий из учебников Л.Л. Босовой и И.Г. Семакина."---Уточните, цель данного сравнительного анализа. Спасибо.
Вопрос. Сколько часов в неделю отводится уроку информатике в средней и старшей школе? Спасибо. Сколько коллективных проектов можно подготовить за один год? Сколько на это будет затрачено классом времени? Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!