Автор пишет: «Важным условием формирования познавательной самостоятельности на уроках информатики является ВЫСОКИЙ уровень обучения, предполагающий НАУЧНОСТЬ его содержания, целесообразную организацию активного и самостоятельного познания».-------О школьниках какого возраста вы пишете? Нужна ли НАУЧНОСТЬ? Как бы не отбить охоту к познавательной самостоятельности этим излишне высоконаучным уровнем. Вспоминается фиаско так называемой реформы Колмогорова.
Автор пишет: «Внутренняя учебная мотивация помогает ребенку БЫСТРО усваивать новые знания, ЛЕГКО учиться…». ------- Быстрота запоминания и легкость обучения определяется далеко не только мотивацией человека, а многими другими факторами прежде всего психофизиологическими особенностями человека.
Автор пишет: «Игры, применяемые на уроках весьма разнообразны...».---Какие игры вы предлагаете применять на уроках информатики? Спасибо.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!