Обсуждение работы Особенности применения современных образовательных технологий в креативном развитии студентов - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Особенности применения современных образовательных технологий в креативном развитии студентов

Жуйков С.О. 1
1Оренбургский Государственный Университет
  • Оборина Юлия Дмитриевна 04.03.22 в 19:34 #
    Здравствуйте. Интересная статья!
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 19:36 #
    Представленная работа имеет очень большой объем (48 с.).
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 19:41 #
    Не увидела в работе такой структурной единицы как "Выводы" (или "Заключение").
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 19:43 #
    Автор пишет: "... современные педагогические технологии, создающие условия для формирования у студентов ключевых профессиональных компетенций на высоком уровне". -------Приведите примеры таких технологий. Спасибо.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 19:46 #
    Автор пишет: "Следовательно, в университетском образовании приоритетное значение имеет НЕ ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ, которые также стремительно устаревают, а обучение креативной деятельности и критическому мышлению, формирование готовности к постановке и решению задач, к нестандартному подходу к возникающим проблемам". -------А врачей тоже так следует готовить?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 19:53 #
    Автор пишет: "Технологии обучения студентов считается достаточно НОВОЙ отраслью знаний в системе наук об образовании". --------- То есть раньше образовательных технологий не было?!
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 20:05 #
    Автор пишет: "Совершенно очевидным является необходимость в формировании новой стратегии высшего образования, способной путём использования педагогических технологий в образовательном процессе вуза, восстановить УТЕРЯННУЮ ГАРМОНИЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕХАНИЗМОВ САМООРГАНИЗАЦИИ СУБЪЕКТОВ ЭТОГО ПРОЦЕССА".-------Что вы понимаете под "гармонией в деятельности механизмов самоорганизации субъектов"?
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 20:08 #
    Автор пишет: "Такое преподавание должно опираться на учебники и учебные пособия нового типа".----Что собой должны представлять учебники и учебные пособия НОВОГО ТИПА? Спасибо.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 20:14 #
    Автор пишет: «Образцом для подражания выступает не определенный алгоритм действий и операций, а, прежде всего, творческая направленность личности студента, его профессионально ориентированное креативное поведение».---------В некоторых случаях лучше не отклоняться от принятых алгоритмов действий. Например, не нарушать требования Инструкций по безопасности, не менять предписанный порядок действий.
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 20:16 #
    Автор пишет: «Креативный преподаватель, способный мыслить и решать проблемы нестандартно, готовый к новым знаниям и поиску, ТОЛЕРАНТНО ОТНОСЯЩИЙСЯ К РИСКУ…» ----------?!
  • Евстигнеева Наталия Анатольевна 04.03.22 в 20:31 #
    Автор пишет: «Суть образования заключается в помощи студентам СОЗДАТЬ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ЗНАНИЯ, вместо пассивного получения информации». ---Например, вместо того, чтобы "пассивно" изучать инструкцию по электробезопасности, пусть обучающийся сам опытным путем придет к основным положениям этой инструкции?! Или вместо того, чтобы «пассивно» выучить ПДД, пусть изучит их на практике?!

Обсуждение работ закрыто!