В исследовании говорится, что «наибольшее влияние на речевое развитие оказывают жилищные условия семьи и деятельность отца в течение дня». Т.е. в основе лежат социо-экономические факторы. При этом, как решение предлагается вести дневник, решать кроссворды и так далее. Но об их эффективности и влиянии на речь ребёнка в исследовании не сказано. И даже если это помогает в развитии речи, то как это взаимосвязано с социо-экономическими факторами?
Спасибо за вопрос. В нашем исследовании не проводилась проверка эффективности данных упражнений, это описано в предложенных источниках. Отвечая на второй вопрос, так как было выявлено, что данные социально-экономические факторы риска влияют на лексикон и речь.
Очень интересная статья. Вы не думали в следующем вашем исследовании изучить есть ли корриляции между развитием речи и предрасположенностью к самоубийству у детей с низким социально-экономическим фактором?
Спасибо) этот вопрос мы не затрагивали и при изучении материала ничего подобного не обнаружилось. Следующее исследование будет направлено на сравнительный анализ взаимосвязей социально-экономических факторов риска с интеллектуальным и речевым развитием подростков городской и сельской местности.
Спасибо) этот вопрос мы не затрагивали и при изучении материала ничего подобного не обнаружилось. Следующее исследование будет направлено на сравнительный анализ взаимосвязей социально-экономических факторов риска с интеллектуальным и речевым развитием подростков городской и сельской местности.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!