Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РИСКА С РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РИСКА С РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

Кеврель А.Ю. 1, Казакова Е.В. 1
1Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
  • В исследовании говорится, что «наибольшее влияние на речевое развитие оказывают жилищные условия семьи и деятельность отца в течение дня». Т.е. в основе лежат социо-экономические факторы. При этом, как решение предлагается вести дневник, решать кроссворды и так далее. Но об их эффективности и влиянии на речь ребёнка в исследовании не сказано. И даже если это помогает в развитии речи, то как это взаимосвязано с социо-экономическими факторами?
    • Кеврель Алина Юрьевна 12.03.22 в 21:21 #
      Спасибо за вопрос. В нашем исследовании не проводилась проверка эффективности данных упражнений, это описано в предложенных источниках. Отвечая на второй вопрос, так как было выявлено, что данные социально-экономические факторы риска влияют на лексикон и речь.
  • [email protected] 12.03.22 в 22:20 #
    Очень интересная статья. Вы не думали в следующем вашем исследовании изучить есть ли корриляции между развитием речи и предрасположенностью к самоубийству у детей с низким социально-экономическим фактором?
    • Кеврель Алина Юрьевна 12.03.22 в 22:26 #
      Спасибо) этот вопрос мы не затрагивали и при изучении материала ничего подобного не обнаружилось. Следующее исследование будет направлено на сравнительный анализ взаимосвязей социально-экономических факторов риска с интеллектуальным и речевым развитием подростков городской и сельской местности.
  • Кеврель Алина Юрьевна 12.03.22 в 22:26 #
    Спасибо) этот вопрос мы не затрагивали и при изучении материала ничего подобного не обнаружилось. Следующее исследование будет направлено на сравнительный анализ взаимосвязей социально-экономических факторов риска с интеллектуальным и речевым развитием подростков городской и сельской местности.

Обсуждение работ закрыто!