Какая интересная статья!
Согласна с Вами: визуализация повышает качество усвоения материала.
А обучают ли в Вашем вузе использованию технологии дополненной реальности?
Здравствуйте, Марина Валерьевна! Благодарю за вопрос. Изучение особенностей применения AR-технологии в образовании - новое направление деятельности студентов и преподавателей нашего вуза. Но уже сейчас заинтересованные студенты могут обрести навыки работы с инструментом: научиться использовать AR-приложения, создавать маркеры дополненной реальности, собственные AR-объекты и внедрять технологию в учебный процесс. Рады делиться знаниями и обмениваться опытом в освоении новшеств цифровой дидактики!
Уважаемый Автор, спасибо за информативную статью! Вы подробно описали теоретические основы применения технологии дополненной реальности в процессе обучения иностранному языку, а также привели пример экспериментального внедрения Е. А. Смирновой AR-технологии в учебный процесс. Удавалось ли Вам использовать технологию на практике?
Здравствуйте! Благодарю за проявленный к статье интерес! На основании изученных теоретических основ и экспериментальных результатов внедрения AR-технологии в образование, мной был разработан проект «Живой буклет», предполагающий применение дополненной реальности в процессе обучения лексике на уроках французского языка, реализацию которого планируется осуществить в ближайшее время.
Добрый день! Технология дополненной реальности действительно начинает утверждаться в современном преподавании иностранных языков, и в величине ее дидактического потенциала не возникает сомнений. Однако вызывает опасения проблема «отсутствия у педагогов навыков работы с AR-приложениями». Насколько сложным для учителей является создание AR-объектов?
Здравствуйте! Спасибо за прочтение статьи и проявление интереса к проблемным аспектам исследования. Действительно, многие учителя испытывают трудности с освоением новой технологии. Особенно сложным считается процесс создания AR-маркеров и объектов, что требует наличия навыков программирования. Но стоит отметить, что «реальная» сложность использования дополненной реальности невысока...
Современные приложения предлагают облегченные механизмы работы с технологией. Так, создание AR-маркеров зачастую сводится к установке готовых QR-кодов, а оформление AR-объектов – к выбору необходимой модели из предложенных в галерее шаблонов приложения...
Так, проблема отсутствия у педагогов навыков работы с AR-приложениями актуальна, но лишь в контексте «новизны» инструмента и несформированности в связи с этим отдельных областей ИК-компетенции у учителей, что может быть решено посредством организации обучения применению AR-технологии в образовании и создания общих рекомендаций по использованию инструмента.
Доброго времени суток!
В вашей статье Вы собрали много материала, который поможет реализовать использование технологий дополненной реальности.
Я обязательно воспользуюсь предложенными Вами пособиями в своей педагогической практике.
Благодарю за проделанную работу!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!