Обсуждение работы Проблема развития орфографической зоркости школьников в условиях цифровизации общества и образования - Студенческий научный форум

XIV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2022

Обсуждение работы Проблема развития орфографической зоркости школьников в условиях цифровизации общества и образования

Савельева Ю.И. 1
1Шуйский филиал ФГБОУ ВО "Ивановский государственный университет"
  • Егорова Варвара Александровна 28.02.22 в 19:47 #
    Здравствуйте! К сожалению, орфографическая зоркость школьников действительно имеет низкий уровень развития. Использование ИКТ-технологий на уроках действительно помогает развивать вышеперечисленное умение. Очень интересно было узнать про такие сервисы, как LearningApps, WordWall, Kahoot, Quizizz, Wizer.me. С некоторыми из ним мне удалось познакомиться. И совершенно верно было отмечено, что и самого учителя будет зависеть обучение школьников.
  • Здравствуйте! Мне как будущему педагогу начальной школы было интересно прочитать ваше исследование про развитие орфографической зоркости. Её становится все труднее развивать. Надеюсь, применение ИКТ-технологий поможет учителям и будет действительно эффективным в формировании и развитии орфографической зоркости. Я не знала, что нестандартно представленный текст в презентациях привлекает внимание детей и помогает быстрее находить опасные места в словах. Спасибо за проделанное исследование!
  • Цыганкова Виктория Владимировна 03.03.22 в 19:29 #
    Добрый вечер! Ваша статья очень интересная и затрагивает очень актуальную для меня проблему. Сегодня я всё чаще сталкиваюсь с низким уровнем орфографической зоркости у младших школьников. Заинтересовать детей на уроках сейчас становится всё сложнее и сложнее. Ваши наработки оказались для меня очень полезными.
  • Юпатова Кристина Руслановна 08.03.22 в 23:02 #
    Спасибо за работу! Данная тема действительно важна. Современный мир - это мир цифровизации, и компьютеры и смартфоны - спутники нашей жизни и жизни обучающихся. Их полезно использовать на уроках формирования орфографической зоркости. Но, как Вы отметили, использование ИКТ-технологий не должно полностью заменять учителя, а должно выступать лишь как средство обучения. Также Вы привели примеры Web-сервисов, которые можно использовать на уроках. Спасибо за содержательное и интересное исследование!

Обсуждение работ закрыто!